Витамин С и почему нужно его использовать весной

Витамин С и почему нужно его использовать весной

После долгой зимней спячки, настало время вернуться к блогингу. Наконец-то! Потому-что от того, что я каждый раз заходя на эту абсолютно заброшенную страницу, мне становилось очень грустно, но, к сожалению, найти свободного времени и хоть капельку вдохновения мне никак не удавалось. Но, к счастью, наступает весна и нужно быстренько что-то изменить в рутине … и особенно в рутине по уходу за кожи. С тех пор, как я увлеклась миром красоты и красиво-баночным изделиям, я чувствую, что с каждой приходящей весной у меня возникает желание просто взять и перезагрузить не только свое тело и разум, но и добавить что-то новенькое для ухода за кожей. На самом деле, многие дерматологи очень часто сталкиваются с просьбами (по крайней мере, сталкивались до появления коронавируса) клиентов по поводу очищения кожи именно в этот сезон для того, чтобы убрать признаки тусклости или серости кожи возникающих в зимний период. Конечно, можно воспользоваться более агрессивными вариантами, такими как химический пилинг или лазерные процедуры, но в такое время когда попасть к косметологу не очень то и просто, использовать витамин С является самым лучшим вариантом.

Витамин С также считается чудесным ингредиентом в мире продукции по уходу за кожей. Это отличный антиоксидант, помогающий бороться с повреждениями от загрязнения, солнца, стресса и любых других факторов, которые способствуют тусклости кожи. Он обладает осветляющим эффектом, уменьшает появление пигментации и морщин, так как его ингредиенты стимулируют выработку коллагена и укрепляют кожу, придавая более свежий и яркий вид.

Существует широкий ассортимент продуктов с витамином С, которые можно найти в магазинах (или в Интернет-магазинах), которые подойдут к любому бюджету. Однако перед тем, как сделать заказ, нужно помнить о нескольких ключевых факторах: при регулярном воздействии воздуха, как у сывороток, упакованных во флакончиках с пипетками, витамин С быстро дегенерирует и теряет свои эффективные свойства. Так что, если вы собираетесь купить продукт, упакованный именно в такие флакончики (я знаю, они такие миленькие, у меня их много, и они мне тоже очень нравятся!), то лучше выбрать продукт в состав которого входит аскорбиновая кислота, так как этот более стабильный и дольше сохраняет свои эффективные свойства.

Итак, давайте рассмотрим мои предложения продуктов по уходу за кожей с витамином С:

The Ordinary Vitamin C Collection

Известный и один из самых инстаграмируемых брендов, Ordinary известен своей качественной продукцией по уходу за кожей по доступным ценам и имеющий широкий список продуктов с витамином С, такие как, на пример, сыворотки и масла.

Ordinary Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2% (30 ml) является продуктом, который содержит 23% аскорбиновую кислоту. Это идеальный вариант для тех, кто ищет более быстрый результат для получения более гладкой и увлажненной кожи.

Для максимального эффекта, лучше всего нанести этот продукт вечером, сразу после нанесения сыворотки на водной основе. На утро, вы проснетесь более ровным и насыщенным цветом лица.

Тем не менее, это достаточно сильный вариант, поэтому, если же у вас чувствительная кожа, то лучше всего заменить это средство на  The Ordinary Magnesium Ascorbyl Phosphate 10%.

Еще одно не менее интересное средство, The Ordinary 100% L-Ascorbic Acid Powder это порошок, который можно смешать с водой, тоником, увлажняющим кремом или сывороткой, для улучшения цвета лица, способствуя здоровому, сияющему виду. Этот сверхтонкий порошок также помогает защитить кожу от внешних агрессоров благодаря своим антиоксидантным свойствам.

Цена: 6.45€ – 9.50€
Где можно купить: lookfantastic, asos, the ordinary-shop.

Pixi Beauty Vitamin C Collection

Ни для кого не секрет, что мне очень нравится средства по уходу за кожей от бренда Pixi Beauty (о которых я уже рассказывала в предыдущих публикациях. Когда я получила очередную посылку от этого бренда с коллекцией продуктов с витамином с, я отложила ее тестирование именно на весенний сезон.  У продукции просто восхитительный цитрусовый аромат и после тестирования у меня появилось как минимум два любимых продукта, о которых я бы хотела рассказать сегодня.

Pixi Beauty Vitamin C Juice Cleanser является мягким и осветляющим очищающим средством, которое улучшает общий тонус и внешний вид кожи, поскольку это антиоксидантное средство не только удаляет загрязнения, но и защищает кожу и способствует выработке коллагена. Масла апельсина, грейпфрута и лимона предоставляют не только приятный запах, но и помогают оживить кожу и укрепить ее естественность.

Лично мне особенно нравится использовать это очищающее средство тогда, когда мне лень поддерживать рутину по уходу за кожей или когда я чувствую, что моя кожа нуждается в дополнительном бусте витаминов.

Pixi Beauty Vitamin C Caviar Balm – мой самый любимый бальзам! Vitamin-C Caviar Balm это маска для ухода за кожей, которая обеспечивает глубокое увлажнение и насыщает кожу антиоксидантами. Эта маска с витамином С имеет очень легкую и нежирную текстуру и может быть использована в качестве средства для защиты кожи в течение всего дня. Так же, она не вызывает раздражений и может использоваться в качестве идеального увлажняющего средства с витамином С для чувствительной кожи.

Я люблю использовать это средство перед сном для того, чтобы проснуться утром с увлажненной и красивой кожей.

Цена: 20.95€ and 27.95€
Где можно купить: lookfantastic, asos, sephora

SVR Vitamin C

Laboratoire Dermatologique SVR это бренд, который сосредотачивает свою работу на чувствительной и хрупкой коже, тщательно выбирая ингредиенты и создавая формулы, способствующие благополучию кожи.

Высококонцентрированная сыворотка SVR с витамином С – это оптимизированное решение, которое заряжает и  тонизирует кожу, а также  уменьшает признаки усталости, обеспечивая однородность и яркость цвета лица.

Водная и легкая текстура этой сыворотки не раздражает кожу и является идеальным решением для устранения пятен и предотвращения морщин.

Цена: 35,90 €
Где можно купить: labo-svr.com

rdn vitamin c suspension 23pct ha spheres 2pct 30mlrdn 100pct l ascorbic acid powder 20grdn magnesium ascorbyl phosphate 10pct 30ml
Vitamin CJuiceCleanser 05OCT18 web largeVitamin C Caviar Balm 22SEP18 web large
Ampoule  C  2000x2000 b6706ced fb31 4cc8 b8b7

Оставить комментарий

Далее

Vitamin C and why should we use it during Spring

Vitamin C and why should we use it during Spring

After a long winter sleep, it is time to get back to blogging world! And I say finally, because seeing this page all alone for a few months made me feel so sad, but unfortunately find some time between this and that and have some inspiration to write some articles… well I got stuck. But, thank god, the spring is here and it calls for some changes in routine … and especially in skin routine. Since I got into beauty, I am feeling that with every spring coming, I have an urge to reset my body and my mind, but the skin too.  In fact, many dermatologists are being requested (well at least were, until this Corona Virus thing showed up) by their clients for skin cleansing during this season to make any winter dullness or gray skin symptoms to disappear. Sure, you can try some more aggressive options like chemical peels or lasers, but there are more and very good options to brighten your skin and the Vitamin C is the option.

Vitamin C is considered a wonder ingredient in skincare, too. It is a great antioxidant that helps to treat damages from pollution, sun, stress and any other factors that contribute to skin dullness. It has a brightening effect and reduces a pigmentation appearance and also reduces wrinkles, as its ingredients boost collagen production and firm the skin, providing a fresher and brighter look to the skin.

There is a wide range of Vitamin C products that you can find in stores (or now definitely online) that will suit your budget. However, before making an order, there are few key factors that you need to have in mind that being regularly exposed to the air, as it happens with serum droppers or pots, Vitamin C will rapidly degenerate and loses its effective properties. So, if you are about to buy a product packaged in a dropper bottle (these are cute and so instagrammable, I know, I have many of those and absolutely love them!) or similar package, chose the ascorbic acid or L-ascorbic acid types, since these are more stable and maintain their effective properties longer.

So, let’s check the Vitamin C products here:

The Ordinary Vitamin C Collection

The famous and the most instagrammable brand so far, the Ordinary is known for their good quality and very affordable products, has a wide list of Vitamin C products to choose from: heavy serums, light serums and oils.

The Ordinary Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2% (30 ml) is a water-free, silicone-free product which contains pure 23% L-Ascorbic Acid. It’s an ideal option for dramatic and fast results and keeps your skin hydrated and smooth.

To get the most of this product, you shall apply it at night time, right after any water-based solutions, so you can wake up with a brighter and more youthful complexion.

However, this is a very strong solution, so if you have a sensitive skin, you may want to avoid this and use The Ordinary Magnesium Ascorbyl Phosphate 10%.

Another cool option is The Ordinary 100% L-Ascorbic Acid Powder can be added to water, toner, moisturizer or serum to enhance your complexion over time. This powder works to improve radiance and even skin tone, promoting a healthy, glowing complexion. This superfine powder also helps to protect against external aggressors due to its antioxidant properties.

Cost: 6.45€ – 9.50€
Where to find: lookfantastic, asos, the ordinary-shop.

Pixi Beauty Vitamin C Collection

There’s no secret that I am a huge fan of Pixi Beauty skincare (as you can read in my previous post here and here. And I was super curious when I got a Vitamin C range from the brand. Apart from having a delicious lemony perfume, I have at least two favorite products that I’d like to stand out from this range.

Pixi Beauty Vitamin C Juice Cleanser is a gentle and brightening cleanser that improves the overall tone and appearance of the skin, since this antioxidant solution not only removes the impurities, but also protects the complexion and boosts collagen production. Orange, grapefruit and lemon oils make this provide not only a delicious smell, but also help to revitalize the skin and strengthen its natural barrier.

Personally, I love using this cleanser especially when I am a bit lazy to maintain my skin routine or when I feel that my skin needs an additional boost to feel refreshed and glowy.

Pixi Beauty Vitamin C Caviar Balm is my favorite one! The Vitamin-C Caviar Balm is a leave-on mask that provides a deep hydration and nourished the skin with antioxidants. With similar ingredients, this vitamin C mask has a very light and non-greasy texture and can be used as all-day skin protector. It does not cause irritation, which makes this mask to be perfect hydrating Vitamin C solution for sensitive skin.

I love using this at night to get a nourished, hydrated and beautiful skin (with no oily glow) in the morning.

Cost: 20.95€ and 27.95€
Where to find: : lookfantastic, asos, sephora

SVR Vitamin C

Laboratoire Dermatologique SVR is a brand that focuses its work especially on sensitive and fragile skin, carefully choosing its ingredients and producing formulas that contribute to our well-being.

The SVR highly concentrated vitamin C serum is an optimized solution that recharges and energizes the skin, tonifies the skin and reduces the signs of fatigue, providing homogeneity and luminosity to the complexion. Its aqueous and light texture does not irritate the skin and is ideal solution for blemish treatment and wrinkle prevention.

Cost: 35,90 €
Where to find: labo-svr.com

rdn vitamin c suspension 23pct ha spheres 2pct 30mlrdn 100pct l ascorbic acid powder 20grdn magnesium ascorbyl phosphate 10pct 30ml
Vitamin CJuiceCleanser 05OCT18 web largeVitamin C Caviar Balm 22SEP18 web large
Ampoule  C  2000x2000 b6706ced fb31 4cc8 b8b7

Leave A Reply

Navigate