Если вы поклонники модной и удобной одежды, этот пост определенно для вас! Сегодня я собираюсь поговорить о толстовках и о том, как они с каждым днем вновь становятся все более и более популярными . Они просты и удобны, и даже могут использоваться в разных сочетаниях одежды и стилях. Почти все просто обожают толстовки, и это факт! Это символ молодежной культуры и городского стиля. Но вы когда-нибудь задумывались о персонализированной толстовке? Я, на пример, да и благодаря TUNETOO (https://www.tunetoo.co.uk), у меня оказалась одна в почтовом ящике.

TUNETOO

“Мы верим в важность персонализации и уникального характера в продукции, корую мы производим. Мы ценим творческое разнообразие, а не конформизм, и мы позволяем каждому выразить себя по-настоящему и по-другому ».

–          Tunetoo

TUNETOO это персонализационный проект, который предлагает своим клиентам огромный ассортимент продукции: от принтов, одежды, аксессуаров до домашнего декора и игрушек. А самое главное, что все это может быть полностью персонализировано! Так же рекомендую заглянуть в раздел, созданный специально для национальных и международных дезайнеров и выбрать то, что вам понравиться из предоставленной коллекции – the Art Shop.

Толстовка в почтовом ящике

Мои выбор пал на серую толстовку с мехом Sherpa. Я подумала, что это станет отличным дополнением к моему гардеробуna сезон Осень / Зима этого года. Мне хотелось чего-нибудь новенького, легкого, простого, по-своему уникального и достаточно теплого для холодных дней и эта толстовка превзошла все мои ожидания.  Кроме того, гик во мне решила украсить толстовку вышитыми символами.

TUNETOO

Несколько дней спустя, когда я получилa толстовку в моем почтовом ящике, она оказалась еще более «классной» в реальной жизни! Всякий раз, когда я думаю о толстовках с капюшоном, то сразу ассоциирую их сo скейт-культурой. Таким образом, возможно, это было основным вдохновением для представленной вам серии фотографий.

 

 

 

*TUNETOO и INFLUENCE4BRANDS являются спонсорами этого поста. Как обычно, содержание и мнение о представленной продукции являются моей собственностью и не имеют ни какого отношения к спонсорам. Хотелось бы выразить мою благодарность TUNETOO и Influence4Brands за поддержку.

Метки:

If you’re a fan of a trendy and comfortable fashion, this post is definitely for you! Today, I going to talk about sweatshirts and hoodies and how they are getting more and more popular again these days. They are simple and easy to wear, and even can be used in different combinations and styles. Everyone loves them and it’s a fact! It is a very symbolic clothing item of youth culture and urban style. But have you ever dreamt about your own personalized hoodie? I had and thanks to TUNETOO (https://www.tunetoo.co.uk), I got mine in my mail box.

TUNETOO

“We believe in the importance of giving a unique character to the products we manufacture. We value creative diversity rather than conformism, and we allow everyone to express themselves in a genuine and different way.”

–          Tunetoo

TUNETOO is a customization service that offers a wide range of products, from prints, clothing, accessories, home décor and toys. And the best part of it is that everything can be completely personalized! But if your creativity is a bit down, you should check a section created especially for both national and international artists and choose something you really like from their own collection – the Art Shop.

A Tunetoo hoodie in my #mailbox

My choice fell on a grey Sherpa Hoodie. I thought it would be a perfect addition to this year’s Autumn/Winter wardrobe. Having something new, cool, simple, unique in it’s own way and warm enough for colder days, this hoodie has exceeded all my expectations. Plus, the geek side of me decided to add some gaming touch to it with embroidered symbols.

TUNETOO

Few days later, when I got this hoodie in my mailbox, it turned out to be even more “badass” in real life! I say “badass”, because whenever I think of a hoodie, and in this case a really cool hoodie, I instantly associate it to the punk & skateboarding culture. Whenever I use a hoodie, it gives me a cool young outlaw attitude. So, may be this was the main inspiration for the photos I took for this post and I really hope you enjoy it!

 

 

 

*This post was sponsored by TUNETOO and INFLUENCE4BRANDS. As usual the content and opinion are my own. I really wanted to thank TUNETOO and Influence4Brands for this partnership.

Tags: