ТАТУИРОВКИ - КАК ОБОЙТИСЬ БЕЗ ОГОРЧЕНИЙ

ТАТУИРОВКИ – КАК ОБОЙТИСЬ БЕЗ ОГОРЧЕНИЙ

Привет Всем!
Татуировки – одна из самых обсуждаемых тем в блогах и знаменитых журналах. Всем известно, что татуировки это дело на всю жизнь. Ну, по крайней мере, для тех, кто не хочет себя втянуть в дорогостоящий процесс удаления татуировок. Дорогостоящий, а не больно-мучительный. Благодаря технологическим инновациям, к счастью, есть много мест, предлагающих услуги удаления татуировок, которые не заставляют нас чувствовать себя зажаренными заживо. Однако хороший и эффективный сервис имеет свою цену. Например, удаление с PicoSure (услуга, в которой самая болезненная процедура, по мнению специалистов, это анестезирующая инъекция) стоит от 200 до 2000 евро.

Признаюсь, что я не понимаю людей, которые тратят деньги на татуировки, а затем на их удаление. Или это потому, что мастер был не очень опытным или это была просто глупость, как татуировка имени парня/подруги (ну, может быть, это и есть самая распространенная причина).

Все, ну по крайней мере большинство из нас, любят следовать тенденциям. И, конечно же, татуировки по-прежнему оказывают огромное влияние в мире трендов. И по этой причине для тех, кто хочет следовать этой тенденции, но все еще ни как не может на это решиться , я предоставляю несколько советов:

1. Думать, думать и ещё раз, думать.

Выбор дизайна татуировки занимает свое время (ну конечно же если мы не пьяны и не собираемся сделать большую глупость!). Тем не менее, очень важно думать о том, что мы любим, и о всём с чем мы себя идентифицируем. Лучшие татуировки – это те, которые имеют какой-то смысл и заставляют нас чувствовать себя хорошо когда мы на них смотрим. Если вы не можете найти именно то изображение которое хотите, вы всегда можете попросить своего мастера нарисовать его. Я даже думаю, что это лучший вариант, потому что он будет уникальным и вашему мастеру будет очень приятно татуировать именно этот рисунок. Во первых, потому что это его работа, и во вторых, потому что он не будет подражать какому-то дяденьки.

2. Найдите хорошего мастера.

Каждый, у кого есть навыки рисования, думает, что он будет хорошим татуировщиком. Это реальность. Мне стыдно признаться, но моя первая татуировка на самом деле была сделана моим соседом, который прикупил себе машину для татуировки и предложил мне нататуировать звездочку, которую я сама себе нарисовала маркером на руке. Признаюсь, что если бы это был какой нибудь более проработанный рисунок, я была бы очень разочарована. Вот именно поэтому нужно найти хорошего мастера, просмотреть его работы и сфокусироваться на стиле татуировки которую вы хотите сделать. Мастер, который очень хорош в японском стиле, не всегда может быть хорош с тонкими линиями или портретами (и плохие нататуированные портреты будут вам снится в кошмарах, поверьте мне!)

Не беспокойтесь, если мастер не отвечает вам сразу же. Дело не в плохих манерах или отсутствии уважения. Это так принято у мастеров. Их искусство требует времени (так же как и их ответы) и, кроме того, у хороших мастеров всегда очень переполненный график работы. Так что не беспокойтесь. Терпение – это достоинство.

Tattoo Choice

3. Решите, в каком месте сделать татуировку.

Всякий раз, когда я вижу татуировку, я думаю: «Ничего себе, как круто, я тоже хочу сделать именно в этом месте!». Однако это не значит, что на вашем теле это будет смотреться хорошо. Нарисуйте или попросите кого-нибудь нарисовать вам что-либо на вашем теле, просто чтобы убедиться, что вам понравится иметь татуировку именно в том месте. Помните звездочку на моей руке? Да, я решилась на татуировку, после того как поняла что ей место именно там.

Несмотря на то, что татуировки в моде, они не всегда приветствуются в нашем обществе. Очень важно продумать, место где вы хотите сделать татуировку. Кроме того, вы должны понимать, что некоторые из дизайнов в конечном итоге получаются не много больше, чем мы думаем. И если вы работаете в формальной корпоративной среде, я не советую делать татуировку  в очень заметной частe тела, где её будет слишком сложно спрятать. Вообщем, исключаем лоб и шею (если конечно же не хотите ходить в кофтах с высоким горлом или бурках летом).

Прежде чем сделать татуировку, я советую вам задуматься о будущем и подумать о том, как вы спрячете её в случае необходимости. (Да, я знаю, делать татуировку и при этом прятать ее кажется отвратительно, но давайте смотреть в лицо реальности).

4. Самое главное: гигиена.

Татуировка – косметическая и медицинская процедура. Гигиена является ключевым аспектом во избежание осложнений и инфекций. Убедитесь, что место, где вы собираетесь сделать татуировку, соответствует гигиеническим стандартам. Не бойтесь спрашивать о методах стерилизации, ингредиентах краски и инструкциях по уходу. Если у вас бывают аллергические реакции на коже, сообщите об этом своему мастеру или проконсультируйтесь со своим врачом что бы просто убедиться, что татуировка – хорошая идея. Большинство людей не советуют делать татуировку летом. Однако, если этого не возможно избежать, из-за очень переполненного графика мастера, то обязательно спросите его, как ухаживать и защищать свою татуировку от солнца!

Tattoo Master II

Всем хорошего дня!

Blooming Blonde

4 комментария

    • Concordo plenamente! Eu não confio muito nos serviços de remoção que se têm oferecido por ai. Apesar de saber que existem uns que oferecem um pouco mais de segurança e eficiencia e, que no entanto, custam um balúrdio. Pensar e tomar decisão certa, é a melhor solução para não se arrepender :). Beijinhos

Оставить комментарий

Далее

Tattoo Master

Hello Blooming Worlders!
Tattoos are one of the most discussed topics on blogs and famous magazines. Everyone knows that tattoos are for life. Well, at least for whom doesn’t want to get themselves in expensive tattoo removal process. I say expensive and not painful. Thanks to technological advance, fortunately, there are a lot of places offering removal services which do not make us feel fried alive. However, a good and efficient service has its price. For example, for a PicoSure treatment (a treatment where, according to specialists, an anesthetic injection is more painful than a the removal itself) costs between 200€ and 2000 €).

I confess that I do not understand people who spend their money on tattoos and then on its removal. Or it’s because the tattoo master was not very skilled or it was just a stupidity tattooing the boyfriend/ girlfriend’s name (well, may be that’s the most common reason).

Everyone, or most of us, love to follow trends. And of course, tattoos are still a huge influence in the trend world. And for that reason, for whom wants to follow this trend but still hesitates, there are some tips below:

1. Think, think and think.

Choosing a tattoo design takes its time (unless you’re drunk and are about to make something really stupid!). However, it’s very important to think about what do we like and things we identify with. The best tattoos are those with some meaning and make us feel good looking at them. If you can’t find any image you like, you can always ask your tattoo artist to draw it. I think, this is actually the best option, because it will be unique and your tattoo master will take a great pleasure tattooing it. ‘Cause, you know, it was something created by him and he didn’t imitate some guy’s work.

2. Look for a great tattoo master.

Everyone that has drawing skills thinks that he is (or will be) a succeeded tattoo artist. This is a reality. It’s a shame for me to admit, but my first tattoo was actually made by my neighbor, who, by chance, had a tattooing machine and asked me if I would like to tattoo a star I used to draw on my arm. I confess that if it was an elaborated piece, today I would be very disappointed. That’s why we need to look for a great tattoo master, see his portfolios and focus us on a style that we want for it. An artist who’s pretty great on a Japanese style, can not always be very great with thin lines or portraits (and badly tattooed portraits provoke nightmares, trust me!)

Don’t bother too much if the tattoo artist does not respond you. It not about bad manners or lack of respect. It’s a tattoo artists thing. Their art takes time (so does their communication) and besides, good tattoo masters have a very busy agenda. So do not stress. Patience is a virtue.

Tattoo Choice

3. Decide where to make a tattoo.

Whenever I see a tattoo, I think “Wow, that’s cool. I want make one there too!”. However, it doesn’t mean that it’s gonna fit well on your body too. Draw or ask someone to make a drawing on your body, just to make sure that you like it on that part of your body. Do you remember a star on my arm? Yeah, I tattooed it because I really found a perfect spot on my body for it.

As much as it’s on trend, tattoos are still being considered a taboo thing. It’s very important to think where do you want to have your tattoo. Also, you have to realize that some of them end up being larger than you think. And if we work in an formal corporate environment, I do not advise getting a tattoo in a very visible part or parts where’s too difficult to hide it. So, no forehead or neck tattoos (unless you don’t mind using a turtle necks or burkas in Summer).

Before getting a tattoo, I advise you think about the future and think about how you would hide it in case of a need. (Yes, I know. We don’t get a tattoo to hide it, but as much as it sounds despicable, we have to face the reality!).

4. The most important: Hygiene.

Tattoo is a cosmetic and  medical procedure. Hygiene is the key aspect to avoid complications and infections. Make sure that the place where you’re about to get tattooed complies with hygiene standards. Do not be afraid to ask about sterilization methods, ink ingredients and care instructions. If you’re used to experience some allergic reactions on your skin, notify your tattoo artist or ask your doctor just to make sure that getting a  tattoo is a good idea. Most of people do not advise getting a tattoo in Summer. However, if it’s impossible to avoid, due to your tattoo artist agenda, for example, ask him how to care and protect your tattoo from the sun!

Tattoo Master II

Have a great Friday!

Lots of Love,
Blooming Blonde

Tags: