Стоит ли пользоваться косметикой Pixi Beauty летом: уход за жирным или смешанным типом кожи.

Как лучше всего ухаживать за смешанным или жирном типом кожи летом? Этот вопрос беспокоит многих у кого есть проблемы с кожей. И я не исключение. У меня смешанный тип – т. е. имеются более жирные области, такие как нос, лоб и подбородок, и сухие участки, такие как область вокруг глаз и щеки. Летом кожа становится еще более жирной, и не важно, какие продукты я использую, ни один из них так и не смог решить проблему. Ну а вообще, все таки некоторые из них может быть даже и на самом деле справились с контролем жирности, но только на пару часов, потому-что вскоре красивая матовая кожа быстро поглащалась ужасающим жирным блеском.

Идеальное решение этой проблемы – найти продукты, которые не будут делать кожу жирной, но и увлажнять и не будут пересушивать сухие участки во время очистки. Кроме того, ассортимент используемых продуктов всегда зависит от сезона. Зимой лучше использовать что-то более питательное, а летом я бы рекомендовалa выбирать более легкие продукты на водной основе. И как раз, я думаю, что у меня имеется даже очень не плохоe предложение ….

Я откладывалa этот пост на несколько недель, во-первых, потому что я получилa множество продуктов, которые не смогла не открыть и перепробовать. Но как только я сосредоточилась только на чем-то одном, то я долженa былa быть уверенa, что то, о чем я собираюсь написать сегодня здесь, действительно действует, и что все продукты, о которых я собираюсь упомянуть в этом посте, действительно хороши и могут быть отличным вариантом по уходу за смешанной или жирной кожей летом.

Я думаю, вы все уже знаете о косметике PIXI by Petra. Круэлти-фри и отличноrabotayushaya косметика. Но все же если вы все еще не знакомы с этим брендом, вы можете прочитать мои другие публикации  здесь и здесь. Несколько месяцев назад я получилa в своем почтовом ящике в очередной раз полный набор средств для ухода за кожей Glow, формула, которая обещает вернуть красивый и здоровый блеск коже.

Набор содержал:

Glow Tonic Cleansing GelGlow Tonic Cleansing Gel

Не пeнящийcя раствор, который, на мой взгляд, идеально подходит для смешанной и жирной кожи, поскольку он мягко удаляет загрязнения, увлажняет, осветляет и заряжает кожу энергией. Нужно использовать этот элемент в начале ежедневного ухода за кожей. Просто нанесите небольшое количество этого геля на влажную кожу, помассируйте 30 секунд и смойте.

Glow TonicGlow Tonic

Как я уже писалa об этом ОЧЕНЬ популярном тонике, это освежающее решение, которое мгновенно осветляет, тонизирует и кондиционирует кожу. Обогащенный 5% гликолевой кислотой, этот нежный отшелушивающий тоник. После очистки кожи с помощью очищающего геля Glow Cleansing Gel, несколько капель этого тоника постепенно уменьшат признаки повреждения кожи солнцем, признаки тонких линий и морщинок, рубцов и других дефектов.

Glow Tonic SerumGlow Tonic Serum

Эта легкая сыворотка – настоящее чудо! Две или три капли на очищенную и тонизированную кожу немедленно смягчают ее, нежно отшелушивая и питая кожу, обеспечивая весь необходимый баланс для здорового вида.

pHenomenal Gel
pHenomenal Gel

Последний штрих в этой процедуре по уходу за кожей для смешанной и жирной кожи, конечно же, увлажняющee средство, и этот гель отлично справляется со своей работой. Эта успокаивающая формула помогает сбалансировать и стабилизировать рН кожи, обеспечивая неообходимое увлажнение кожи.

Эти четыре продукта теперь являются частью основных продуктов на моем столике, потому что, с тех пор, как я началa ими пользоваться на регулярной основе, я заметилa, что моя кожа выглядит более здоровой, красивой и сияющей.

On The GlowНу, но это еще не все, в упаковке также был увлажняющий стик, очень удобный для путешествий – On-the-Glow. Маленький стик, который отлично помещается в сумочке, можно с собой куда угодно. Мне очень понравилась идея, но так получилось, что это мой наименее любимый продукт. Нет, он отлично увлажняет кожу. Его легко использовать. Но лично мне не понравился, так как он очень липкий и тяжеловаст для меня и для его впитывания требуется немало времени. Но вообщеm, как я уже сказалa, это хороший продукт, но лично не для меня.

Итак, возвращаясь к самому важному вопросу этой публикации : пользоваться косметикой Pixi Beauty летом если у вас смешанный или жирный тип кожи?

Конечно! Линейка Glow – это очень легкая формула, которую можно использовать ежедневно и которая фактически обеспечит все необходимые элементы для поддержания увлажнения кожи, а также поможет вам получить естественный и здоровый (не жирный!) вид.

Оставить комментарий

Далее

Should you include Pixi Beauty products in your summer skincare routine for mixed and oily skin?

What is the best skincare routine for mixed and oily skin to use in summer? This question troubles many of those who have problems in controlling oiliness of our skin. And I am no exception. I have a mixed type of skin – when there are more oily areas, like nose, forehead and chin and dry areas, like eye contour area and cheeks.  It turns out excessively oily during summer and it doesn’t matter the products I used to use, none of them solved the problem. Well, actually, may be some of them got the job done for a couple of hours, but the beautiful matte skin was quickly consumed by a horrifying oily glow.

The ideal solution for this problem is to find products that will not make your skin oily, but will moisturize it and will not dry out dry areas during the cleaning procedure. Also, the range of the products to use depends always from the season. In winter, it’s better to use something richer and dense, and in summer I’d recommend to choose lighter and water-based products. And I think I might have a very good suggestion to these…

I’ve been postponing this post for a few weeks, firstly because I received loads of products and couldn’t not to open and try them all, focusing only on one range. But as soon as I got my focus back on track, I needed to be sure that what I am going to talk about here today is actually true and not an illusion and that all the products I am going to mention in this post are actually good and make and excellent option as a skincare routine for mixed and oily skin.

I guess, you all already know about PIXI by Petra beauty range. Cruelty-free, vegan and full of hard-working makeup and skin care products. If you still are not familiar with this brand you can read my other posts about it here and here. Few months ago, I received in my mailbox the complete set of Glow range skin treats, a formula which promised to retrieve that beautiful and healthy glow to my skin.

The set contained:

Glow Tonic Cleansing GelGlow Tonic Cleansing Gel

A not foamy solution, which, in my opinion, is ideal for mixed and only skin, since it gently removes impurities, hydrates it, brightens and energizes the skin. This is the element to start the daily skincare routine. Simply apply a small amount of this gel into a damp skin, massage for 30 seconds and rinse.

Glow TonicGlow Tonic

As I already wrote about this VERY popular tonic here, this is s a refreshing solution that instantly brightens, tones and conditions the skin. Enriched with 5% glycolic acid this gentle, exfoliating tonic dissolves dulling cells to reveal the ‘new’ healthy skin cells underneath. After cleaning the skin with Glow Cleansing Gel, few sweeps of this tonic over the skin will gradually diminish signs of sun damage, fine lines, scarring and other imperfections.

Glow Tonic SerumGlow Tonic Serum

This lightweight serum is a true miracle! Two or three drops of this serum onto cleansed and toned skin immediately soften it, by gently exfoliating and nourishing the skin, providing all the necessary balance and smoothness.

pHenomenal Gel
pHenomenal Gel

The final touch in this skincare routine for mixed and oily skin is, of course, a moisturizer and this gel makes its job pretty well. This soothing formula helps to balance and stabilize the skin pH, providing all the necessary moisture.

 

These four products are now a part of essential products on my beauty table, because, since I have started to use them on regular basis, I have noticed that my skin looks healthier, nourished and glowing.

On The GlowWell, but it is not all, the package also contained a travel friendly solid moisturizer, On-the-Glow. A little stick that perfectly fits in a purse, you can bring with you wherever you want. I loved the idea so much, but it happens that this is my the least favorite product. No, it is a great moisturizer and all the ingredients in it treat your skin so well. It is pretty easy and fun to use. But personally, I don’t like how sticky and heavy it feels once it applied and it takes a bit to be absorbed. So, as I said it is a good product, but not for my personal taste.

So, getting back to the most important question of this post: Should you include Pixi Beauty products in your summer skincare routine for mixed and oily skin?

Yes, I think you should! The Glow range is very lightweight formula that can be used on a daily basis and that will actually provide all the necessary elements to maintain your skin moisturized and nourished and help you to get the natural and healthy (not oily at all!) glow.

Leave A Reply

Navigate