Saal Digital Portugal

«Воспоминания, которые будут длиться вечно …»

Привет всем!
Все кто читает мой блог, знает, насколько я люблю фотографию. Я не пройти и что-нибудь не щелкнуть, пусть даже это что нибудь очень банальное. Технологическое усовершенствование позволило нам запечетлять наши самые драгоценные моменты с помощью высококачественных камер встроенных в смартфонах, без необходимости носить с собой громоздкие камеры и объективы (ну только в том случае если мы хотим придать нашим фотографиям немного артистичности). Мы сразу же можем делиться некоторыми из этих моментов в наших социальных сетях. Раньше, фотографии проявлялись и выкладывались в альбомы, которые, в свою очередь, время от времени пролистывались, и напоминали нам моменты и лица тех, которые далеки от нас, или, уже не находятся среди нас. На сегодняшний день, все хранится на жестком диске, и я признаюсь, что иногда я действительно забываю о его существовании. На сегодняшний день, все хранится на жестком диске, и я признаюсь, что иногда я действительно забываю о его существовании. И не будем говорить о том, когда этот же жесткий диск берёт и ломается и, к сожалению, все эти моменты просто берут и исчезают.
К счастью, Saal Digital Portugal предоставила мне возможность сохранить мои … наши воспоминания благодаря своему превосходному и высококачественному сервису – изготовлению фото книги, которая оживит воспоминания и заставит перелистывать фотоальбом снова и снова,как только я взгляну на книжную полку в гостиной.

Что такое Saal Digital?

Для тех, кто не знает, Saal Digital – это услуга, которая разделяет свою большую страсть, энтузиазм, профессионализм и мотивацию к фотографии со своими клиентами, производя продукты, связанные с миром фотографии, такие как фото книги, цифровые альбомы и персонализированное оформление и все это с максимальным качеством, профессионализмом, быстротой и эффективностью.

Я сразу же согласилась, когда получилa предложение о тестировании продукта от Saal Digital Portugal. Я давно планировала сделать свои собственные фото книги … Ну, по всем причинам, о которых я говорилa чуть выше. И именно поэтому я принялa эту возможность и началa свое приключение по подготовке фото книги с Saal Digital Portugal.
Помните нашу поездку в Париж? Вообщем, я решила начать именно с этого момента.
Saal Digital Portugal предлагает бесплатное программное обеспечение для создания и заказа вашего продукта. Онo довольно простoe в использовании и существует множество вариантов настройки, которые подходят для любых потребностей и предпочтений, включая типы бумаги и обложки. (Также есть инструмент для профессионалов, который позволяет иметь еще более индивидуальный опыт, а также отправлять и заказывать контент, разработанный с использованием другого программного обеспечения).
Подготовилa мои фотографии, используя Lightroom заранее, однако дала полную дал свободу предоставленному программному обеспечению для объединения е расположения выбранных мной фотографий.

Чуть более часа спустя (потому что я потратила время на изучение параметров программного обеспечения и настройку параметров фотографии и т. д.), я завершила свой заказ.

Любопытная и очень полезная вещь, предоставляемая этой услугой, – это инструмент прогнозирования, который показывает нам, когда примерно мы получим наш заказ. В моем случае, и принимая во внимание, что все сделано в Германии, моя фото книгa изготовлялась в течении двух дней, при этом на доставку ушло всего-лишь 3 дня. Кроме того, вся информация о статусе вашего заказа и доставке доступна на веб-сайте Saal Digital.

Я былa так взволнованa, когда получилa свою фото книгу. Как она получилась? Как выглядят и смазанный ли фотографии? Понравится ли мне?

Я была уверенна в одном: Saal Digital заботится о том, чтобы заказчики получали свои заказы в очень хорошем состоянии, без каких-либо повреждений, которые могли бы испортить наши фотографии. Моя фото книга была довольно хорошо упакована в конверт из толстого картона и даже завернута в защитный мягкий лист.
Я вынулa альбом из конверта и былa пораженa. В моих руках была книга в формате A5 и глянцевой обложки с очень впечетляющим качеством, которая была переполнена фотографиями из одного из наших путешествий. Ни одно из изображений не потеряло своего качества не только в четкости, но и в цветовой гамме, что довольно удивительно, учитывая, что в некоторых случаях (и мой личный опыт) цвета после печати становятся более размытыми. Кроме того, фотокнига имеет возможность открытия на 180º, которое так хорошо подходит для панорамных фотографий, занимающие две страницы. Изображение остается сохраненным, не теряя своих графических деталей из-за изгибов и резки.

Итак, посмотрите на результат:

Saal Digital PortugalSaal Digital PortugalSaal Digital PortugalSaal Digital Portugal

Если вам понравилось и вы заинтересовались услугами, то сейчас самое хорошее время воспользоваться спец-предложением и воспользоваться ваучером на 30 евро для тестирования сервиса Saal Digital Portugal. Вы можете найти более подробную информацию здесь.

Всем хорошей недели!
С любовью,
Blooming Blonde

*В сотрудничестве с Saal Digital Portugal

Saal Digital Portugal

“Memories that will last forever…”

Hello Blooming Worlders!
Everyone who follows this blog, knows how much I love photography. I can’t live without taking a pic of something, even if it’s something pretty banal. Technological improvement allowed us to capture our most precious moments with a help of great quality smartphone cameras, without a need of carrying around a bulky cameras and lenses (this is if we want to give to our photographs an artistic touch). Sharing some of those moments live at our social media. In the past, pictures were developed and were included, during years, in albums and, time to time, were flicked through. Reminding us the moments and faces that are far away from us, or, even, are not among us. Today everything is stored on a hard drive and I confess, that sometimes I actually forget about its existence. And we’re not going to talk about when that hard drive actually breaks down and, unfortunately, all of those moments just vanish.
Fortunately, Saal Digital Portugal offered me an opportunity to keep my…our memories alive with its great quality and excellence services – a digital photo book which will revive the memories and make me flickering the book through over and over again, whenever I look at the bookshelf in our living room.

What’s Saal Digital?

For those, who doesn’t know, Saal Digital é a service that shares its big passion, enthusiasm, professionalism and motivation for photography with their clients, producing products related to the world of photography, like photo books, digital albums and personalized decoration and fine. All of these with the greatest quality, professionalism, quickness and efficiency.

I did not hesitate when I received the offer for a product test from Saal Digital Portugal. I’ve been planning making my own photo books for a long time…Well, for all the reasons I mentioned before. And that’s why I accepted the opportunity and started the adventure of photo books with Saal Digital Portugal.
Remember our trip to Paris? Well, I decided to start from that point.
Saal Digital Portugal offers a free software for creation and ordering your product. It’s quite easy to use and there are a lot of customizing options that suit to every need and preferences, including paper and cover types, among other options. (Also there’s a tool for professionals which allows to have an even more customized experience and submit and order a content designed using other software).
Prepared my photos using Lightroom beforehand, however I gave freedom to the provided software to combine all my photos together.

Just over an hour later (because I actually spend time exploring the software options and adjusting photo dimensions, etc., etc.,) I completed my order.

A curious and very useful thing that this service makes available is a prediction tool that shows us when we will receive our order. In my case, and taking into consideration that everything is made in Germany, I my photo book took two days to be produced and three days to be delivered. Also, all the information about your order status and shipping is available on their website.

I was so excited when I got my photo book. How it was? Are the photos blotchy? Will I like it?

One thing is certain! Saal Digital cares a lot about the costumers receiving their orders in a very good condition, without any damages which could deteriorate our photographs. My photo book was pretty well packaged in a recyclable card envelope and, even wrapped, in a padded protection sheet.
I took it out from the envelope and was amazed. A book full of stories from one of our adventures in A5 format and glossy cover was now in my hands. It’s quality is quite impressive. None of the images has actually lost its quality, not only in definition, but also in its gamut, which is quite amazing, considering that in some cases (and my personal experience) colors tend to be more blurred after printing. Also, the photo book has an 180º opening, which is so great for two paged panoramic photos. The image remains preserved, without losing its graphic details because of folding and cutting.

So, check the results:

Saal Digital PortugalSaal Digital PortugalSaal Digital PortugalSaal Digital Portugal

So what do you think? Got curious about Saal Digital Portugal? Also they offer you a 30 euros voucher to test their products and you can find mor information about that here.

Have a great week!
Lots of Love,
Blooming Blonde

*In collaboration with Saal Digital Portugal