Ribs & Company

Наконец-то пятница! Осталось совсем несколько часов для того, чтобы оставить долгую рабочую неделю позади, и я совершенно уверена, что единственное, что вам нужно – это расслабиться и немного повеселиться. Ну это конечно же если вы не любители черных пятниц и не решили провести свой вечер (или даже целый день) стоя в очередях. Я признаюсь, что в этом году я пытаюсь сделать невозможное, стараясь вести себя хорошо и избежать всех распродаж черной пятницы. Тем не менее, я скажу, что для меня пятницы означают, собрать друзей, засунуть всех в машину и направиться в поиск новых мест. И именно это случилось в прошлую пятницу, когда дело дошло до Ribs & Company.

Ribs & CompanY

Уже не раз мы обменивались между собой фотографиями этого места. Мы просто без ума от еды и видя такие аппетитные изображения хрустящих ребрышек, наши разговоры заканчивались простым: “О боже нам обязательно нужно туда сходить!”.

Концепция Ribs & Company заключается в традиционном американским барбекю в очень дружественной обстановке. На самом деле, дизайн этого места, который заполнен деревянной мебелью и акцентами из кирпича и красной кожи, безусловно, согреет душу. Как только мы вошли в этот ресторан, создалось впечатление, что мы вообще не в Алмаде, а в каком-то дайнере где-то посреди Юты по дороге в Аризону.

Ribs & Company

Решить, что есть, было самой трудной задачей дня. Нам потребовалось более 20 минут, чтобы выбрать что нибудь из меню. Меню довольно обширное и все, просто ВСЕ казалось очень вкусным. Для тех, кто не мясоед, но ни в коем случае не упустит возможность начать свой уик-энд повеселившись с друзьями, в меню присутсвуют вегетарианские блюда.

Ribs & Company

Я думаю, что нет необходимости рассказывать о еде. Фотографии говорят сами за себя. Порции очень даже хорошие и качество ингредиентов нас очень удивило. Стоимость обеда/ужина составляет около 20 € на человека. Счет будет зависеть от количества Др. Пеппера и Черри Колы которое вы выпьете, но я скажу, что каждое пенни этого стоит.

Есть одна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важная вещь: Не забудьте зарезервировать столик! Ресторан достаточно популярен и придется достаточно долго ждать. Но все это ни из-за того, что очень приятный и внимательный персонал не очень тороплив и не из-за того что блюда готовятся слишком долго. Наоборот! Мы были очень удивлены как быстро нам принесли нашу еду. Но находясь в этом супер уютном месте, нам казалось что время перестало существовать. Разговаривая друг с другом, смеясь и просто наслаждаясь едой, мы посмотрели на часы и были ужасно удивлены когда увидели, что стрелки подходили к двенадцатому часу ночи.


Для тех кому стал интересен ресторан Ribs & Company (сайт) делюсь адресами:

Ribs & Company

Odivelas: Rua Pulido Valente nº 5, Loja 3.
Тел.: 219338392
Almada: Rua São Salvador da Baía nº 11.
Тел.: 212740461


Ribs & Company Menu, Reviews, Photos, Location and Info - Zomato

Метки:

Ribs & Company

It’s Friday, finally! Few hours left to leave the long working week behind and I am quite sure that only thing we want is to relax and have some fun. Well, unless you’re crazy about Black Fridays and decided to spend your afternoon (or even the whole day) in queues. I confess that this year, I am making the impossible and trying to behave myself properly and avoid all the Black Friday sales. However, I shall say that for me, Fridays mean bringing my friend together, getting into a car and hitting the road into discovery of new places. And that’s what happened on last Friday. And this time, it was Ribs & Company dinner’s turn.

Ribs & CompanY

It’s been a long time since we shared images from Ribs & Company restaurant amongst us. We are just crazy about food and seeing those appetizing images of crispy ribs, we’ve been finishing our conversations with a simple “Ok we shall definitely go there!”.

Ribs & Company concept is to provide a different experience to its costumers offering a traditional American BBQ in a very familiar and friendly environment. In fact, the design of this place filled with raw wood furniture, brick accents and red leather, will definitely warm your soul. Since we entered into this restaurant, we felt like we weren’t in Almada at all, but in a dinner somewhere in the middle of Utah on our way to Arizona.

Ribs & Company

Deciding what to eat was the most difficult task of the day. It took about 20 minutes to choose something from the menu. The menu is quite extensive and everything, just EVERYTHING seemed to be delicious. For those who are not into the meat, but doesn’t want to miss the opportunity to start their weekend hanging out with friends, there are vegetarian dishes too.

Ribs & Company

I think there’s no need to talk about food. The images say it all. The dishes are really well served and the quality is really surprising. The price for the meal is around 20€ per person. Your bill depends on how many Dr. Peppers and Cherry Cokes you will drink, but I confess that every penny is worth of.

There’s one REALLY important thing: Do not forget to make an reservation! There a huge affluence and the waiting time is pretty long. But it’s not happening because of a very nice and attentive staff, neither the time they took to prepare the dishes. Not at all! We were astonished to how fast we’d been served. But being in that super cozy place, it seems like time doesn’t exist at all. Through talking to each other, laughing and enjoying our meals, when we looked at the watch, it was already long past eleven.


So for those who never heard about Ribs & Company (website) here are the addresses:

Ribs & Company

Odivelas: Rua Pulido Valente nº 5, Loja 3.
Tel.: 219338392
Almada: Rua São Salvador da Baía nº 11.
Tel.: 212740461


Ribs & Company Menu, Reviews, Photos, Location and Info - Zomato

Tags: