#Mailbox vol.2: Pixi Beauty Eye Reflections Shadow Pallete

Нет ничего более приятного, чем получать посылки в почтовом ящике. Однако … Это чувство становится еще более неописуемым, когда можно найти посылку – сюрприз, наполненную декоративной косметикой, от одного из самых красивых и женственных брендов – Pixi Beauty.

Я уверена, что вы все уже слышали о бренде Pixi Beauty. Тем не менее, для тех, кто, всё же ещё  не слушал и не знает об этом бренде, я хотела бы вкратце рассказать.

Немного о Pixi Beauty:

Pixi Beauty или Pixi by Petra – это бренд декоративной косметики и продукции по уходу за кожей, созданный Петрой Стрэнд более 20 лет назад. Он сосредоточен на создании инновационных формул с использованием растительных компонентов и полезных ингредиентов в своих продуктах для создания естественно сияющего вида. Как говорится на сайте Pixy Beauty:

Миссия Pixi (…): просто выделить естественную красоту девушек и женщин. Быть безупречной за несколько минут без суеты – вот что такое Pixi!

Довольно просто! Итак, что же я получила в посылке?

То, что мне пришло, на самом деле было подарком на день Святого Валентина от Pixy Beauty – две палитры теней для век и набор кистей в винтажно-зеленом футляре. Всё это красиво упакованно в розовой пиар-коробке.

Pixi Beauty Eyeshadow Palette Review

Pixi Beauty Brush

Две палитры для век, а именно Reflex Light и Natural Beauty, представляют собой два новых дополнения к уже знакомой линейке декоративной косметики для глаз. Каждая палитра содержит 12 минеральных теней различных оттенков и текстур. Каждая палитра стоит £ 24 (около 27 €/ около 1999 руб.). Палитра Reflex Light включает в себя блестящие светлые и тёмные оттенки, а палитра Natural Beauty включает в себя сочетание матовых и блестящих теней – идеальное решение для тех, кто любит дымчатый и естественный лук.

Pixi Beauty eyeshadow palette

Оттенки в палитре Reflex Light:
Vanilla Glitz, Nude Lustre, Gold Foil, Pink Lustre, Vintage Gold, Brilliant Bronze, 3D Peach, Auburn Blaze, Copper Penny, Antique Bronze, Chestnut Glimmer и Cocoa Glaze.

Оттенки в палитре Natural Beauty:
Sheer Sand (матовый); Metal Mauve (блестящий); Petal (блестящий); Antique Rose (блестящий); Rose Clay (матовый); Metallic Rose (блестящий); Deep Taupe (матовый); Foiled Bronze (блестящий); Soft Brown (матовый); Chocolate Brown (матовый); Cocoa Shimmer (матовый); Bronze Gleam (блестящий);

Pixi Beauty Eye Shadow Palette Review

Последняя, безусловно, моя любимая из-за естественных оттенков. Эту палитру можно легко использовать каждый день, как днем, так и ночью, при этом макияж ваших глаз будет очень милым, красивым и сияющим. Все оттенки удивительно хорошо смешиваются, что позволяет довольно легко создавать великолепные и разнообразные образы с помощью всего лишь нескольких размахов кисточкой, так же тени довольно долго держатся. И, конечно же, наносить такую косметику с помощью очень мягких кистей, входящих в комплект PR бокса присланным PIXI Beauty, доставляет огромное удовольствие.


PIXI BEAUTY EYE REFLECTIONS SHADOWS



Eye Reflections Shadow Palette – Reflex Light
Eye Reflections Shadow Palette – Natural Beauty


Огромное спасибо Pixi Beauty за этот красивый и милый подарок!

Оставить комментарий

Далее

#Mailbox vol.2: Pixi Beauty Eye Reflections Shadow Pallete

There’s nothing more satisfying than finding a package in your mailbox. But… This feeling turns out to be even more indescribable when you actually see a surprise package full of make-up sent to you by one of the girliest brands – Pixi Beauty.

I am pretty sure that you all have already heard about Pixi Beauty brand. However, for those who, for instance, did not, I’d like to make a brief introduction to the brand.

About Pixi Beauty:

Pixi Beauty or Pixi by Petra is a skincare and makeup brand created by Petra Strand over 20 years ago focused in creating innovative formulas using botanicals and beneficial ingredients in their products to create a naturally radiant look. As it stated at Pixy Beauty website:

Pixi’s mission (…): simply to bring out the natural beauty in all women – to make women look like themselves, only better. Flawless in a few fuss-free minutes – that’s what Pixi is all about!

Pretty simple and no mores words needed! So, what did I get in the package?

What I got, was actually a Valentine’s Day gift from Pixy Beauty – two eye shadow palettes and a brush kit in a vintage-green case beautifully packaged in a pink PR box.

Pixi Beauty Eyeshadow Palette Review

Pixi Beauty Brush

These eye shadow palettes, namely Reflex Light and Natural Beauty, are two new addition to the range, both containing 12 shades of silky mineral shadows in different textures cost £24 (about 27€) each. The Reflex Light palette includes light and deep shimmery shades, while Natural Beauty palette includes a mix of matte and shimmer eyeshadows – a perfect solution for those who loves smokey and natural looks.

Pixi Beauty eyeshadow palette

Shades included in Reflex Light Palette:
Vanilla Glitz, Nude Lustre, Gold Foil, Pink Lustre, Vintage Gold, Brilliant Bronze, 3D Peach, Auburn Blaze, Copper Penny, Antique Bronze, Chestnut Glimmer and Cocoa Glaze.

Shades included in Natural Beauty Palette:
Sheer Sand (matte); Metal Mauve (shimmer); Petal (shimmer); Antique Rose (shimmer); Rose Clay (matte); Metallic Rose (shimmer); Deep Taupe (matte); Foiled Bronze (shimmer); Soft Brown (matte); Chocolate Brown (matte); Cocoa Shimmer (matte); Bronze Gleam (shimmer);

Pixi Beauty Eye Shadow Palette Review

The last one is definitely my favorite, due to its “natural” tones. It can be easily usable everyday both during the day and at night, providing your eyes that that pop of color and glow. All shades are amazingly blend-able, which make it pretty easy to create great and different looks with just few sweeps and these palettes are pretty long-lasting, too. And of course, applying these shades using appropriate and the softest brushes included in the PR box from PIXI Beauty is a great pleasure.


PIXI BEAUTY EYE REFLECTIONS SHADOWS



Eye Reflections Shadow Palette – Reflex Light
Eye Reflections Shadow Palette – Natural Beauty   


Many thanks to Pixi Beauty for this beautiful gift!

Leave A Reply

Navigate