Photowall

Весна – идеальное время, чтобы добавить что-то новое в нашу жизнь. На этот раз, с помощью бренда Photowall, мы, наконец, решили обновить нашу столовую комнату и наклеить очень качественные обои из Швеции.

Всем известно, что Швеция является синонимом функциональности с точки зрения дизайна и интерьера. Когда мы слышим о чем-то сделанном в Швеции, мы знаем, что это будет выглядеть просто, хорошо и элегантно, и Photowall.com не является исключением. Так что же такое Photowall?

Это компания, которая разделяет свою страсть к высококачественным и экологически чистым обоям и о принтам на холсте. У Photowall имеется дизайн для каждой комнаты и любого вкуса, от минимального рисунка до ярких цветов и современных принтов. Есть тысячи вариантов на выбор. Так же можно загрузить свои собственный рисунок или фотографию и через несколько дней получить ее дома.

Процесс заказа довольно прост, самая сложная задача – выбрать то, что вам нравится (и, поверьте, там есть много на что положить глаз).
Мы всегда хотели немного выделить нашу так сказать обеденную зону (так как она совмещена вместе с гостиной), каменными акцентами. Поэтому мы сосредоточили наше внимание именно на таких шаблонах. Как только мы выбрали понравившийся узор и цвет, мы измерили нашу стену, разместили размеры на сайтe и нажали на кнопку “Сделать Заказ”. Одна из вещей, которые меня удивили, – это то, как быстро работает Photowall. Мы сделали заказ в воскресенье, и он был сразу же отправлен в понедельник.

Photowall

Несколько дней спустя я получилa свой заказ. Обои превосходного качества, очень мягкие и приятные на ощупь с очень высоким качеством изображения. Бренд включает в заказ специальный клей, и в случае необходимости, на сайте можно заказать набор инструментов для аппликации, поэтому вам не нужно ни о чем беспокоиться. Обои свернуты в всего в один рулон, но с метками для деления и вырезания, в соответствии с высотой стены указанной во время заказа. Все, что вам нужно сделать, это разрезать рулон самостоятельно, смешать порошок клея с водой и наклеить обои на стену. Так же, Photowall имеет все инструкции, доступные на веб-сайте, включая учебное видео о том, как применять свои продукты.PhotowallPHotowall Photowall

Поскольку у меня сломана нога, мы обратились за помощью к моим родителям. Несколько часов спустя и вуаля! Пожалуйста, знакомьтесь с нашей новой столовой. Ну и как вам? Неплохо правда?

Photowall.com имеет для вас небольшой сюрприз: 20%-ую скидку для вашего заказа! Просто используйте код:

BloomingBlondeCampaign2018 

Это промо доступно только до конца апреля, поэтому, если вы подумываете о внесении некоторых изменений в интерьере вашего дома, студии или рабочего пространства, Photowall это ваше решение! (Бесплатная доставка по ЕС).

Photowall

*Этот пост был подготовлен с поддержкой фирмы Photowall.

Photowall

Spring is the perfect time to add something freshly new to our life. This time, with the help from Photowall brand, we finally made the decision to go with the renewal of our dining space, using very high quality wallpapers sent directly from Sweden.

Everyone knows, that Sweden is a synonym for sustainability and functionality in every aspect from designing point of view. When we hear about something that was made in Sweden, we know that it will look simple, good and elegant and Photowall.com is not an exception. So what’s Photowall is after all?

It is a company which shares its passion for highly designed and environmentally friendly wallpapers and canvas prints. There are designs for every room and every taste, from minimal pattern to colorful florals and modern prints. There are thousands of options to choose from, but you can also upload your own image and just wait few days to have it printed and delivered to you.

The order process is quite simple, the most difficult task is to choose something you like (and believe me there are a plenty of design you will fall in love with).
We always wanted to stand out our dinning area (since it’s a part of our living room) with a raw and stoned accents. So we focused our attention on these designs. Once we have chosen the right pattern and color, we measured our wall, put the dimensions on the site and pressed order. One of the things I was amazed, is how quickly Photowall staff works. We made our order on Sunday and it was dispatched right on Monday.

Photowall

Few days later I got my package with a wallpaper in it.  Premium quality, very soft and nice to touch and a very high quality image definition. The brand includes a wall paste with your order and if it’s necessary they’re also selling an application toolkit, so you do not have to worry about nothing, but get in a home renewal mood. The wallpaper comes in just one roll, but with cut marks, according to you wall height, specified during the order process. All you have to do is cut it by yourself in smaller rolls, mix the wall paste powder in water and start to apply the your wallpaper to the wall. Photowall has all the instructions available on their website, including a simple vídeo tutorial on how to apply their products on the wall.PhotowallPHotowall Photowall

Since I have a broken foot, we decided to make from this a family activity and called my parents to help. Et voilà! Few hours later, please meet our new dinning space. What do you think?

Photowall.com has a great surprise for you: 20% OFF your next order! Just use the code :

BloomingBlondeCampaign2018 

This promo is available only until the end of April, so if you’re thinking about make some changes in your home, studio or work space, Photowall is your answer! (Free Shipping in EU).

Photowall

*This post is sponsored by Photowall.