ПЛЮША & BARKYN BOX

ПЛЮША & BARKYN BOX

Всем Привет!

Несколько дней назад Плюша получила сюрприз в своем почтовом ящике: коробочку от Barkyn!

IMG 8917

Что такое Barkyn и Barkyn Box?

Barkyn – постепенно распространяющийся по Португалии и Испании онлайн-сервис, с большим наличием очень качественной еды, а так же и других продуктов для здоровья собак, а также очень простое, удобное и персонализированное обслуживание.

Barkyn box это своего рода сервис луткрэйт, только для собак, в котором содержатся от 5 – 7 продуктов (вкусняшки и игрушка), идеально подходящих для размеров вашего питомца. В любое время, можно заказать только одну коробку или подписаться на этот сервис (подписка на 3 или 6 месяцев) и получать подарки для собаки в своем почтовом ящике каждый месяц.
Кроме того, компания предоставляет еду для бездомных собак за каждую проданную коробку.

Я начала следить за сервисом Barkyn в Facebook и была очень впечатлена множеством положительных отзывов. Однако, я только сделала свой заказ несколько дней назад. Я хотела что-то новенькое, что-бы побаловать свою собаку (в точку!).

IMG 8934

Что в коробке?

При заказе у вас есть несколько вариантов на выбор: коробка Barkyn для маленьких, средних и крупных собак или просто коробочка с вкусняшками.

Я заказалa коробку Barkyn для средних собак, и вот что получила Плюша:

IMG 8814 Edit

Все это завернуто с большой любовью и заботой!

Содержимое коробки стоит от 22 до 25€, а то, что вы платите за заказ Barkyn, составляет 16 € (+ доставка: 3,90 €).  И подписавшись на рассылку, вы получите очень много скидок и других специальных промо-акций.
Доставка довольно быстрая. Вскоре после того, как я сделала свой заказ, получила уведомление об отправке. Я не получила номера для отслеживания, что для меня было необычно. Но как только я получилa заказ, я поняла почему. Я получила свои заказ в простой, современной и экологической упаковке  буквально на следующий день!

Реакция…

Обычно, когда я возвращаюсь домой с любым пакетом в руках, мой четвероногий таможенный инспектор просматривает и обнюхивает его, затем роется там пука все не рассмотрит. На этот раз было по-другому. Как только я показалa ей упаковку, она понюхала её, села и терпеливо ждала, когда я открою бумажный пакет.

Излишне говорить, что как только я открылa коробку, она просто взорвалась от счастья, пытаясь вытащить все содержимое и начать играть с новой игрушкой. Я пообещала дать подарки, только тогда когда я ее смогу сфотографировать для блога! Как вы думаете, насколько хорошо она получилась?

IMG 8921

В качестве вердикта я хотелa бы сказать, что я и Плюша действительно остались удовлетворены с заказом.
Коробочка от  Barkyn – отличное решение для всех, кто хочет удивить своих собак всякими вкусностями. Для меня это отличное решение! Мне не нужно больше думать о том, что я подарю Плюше на день рождения или на Новый год (Да, я из таких владельцев собак! :D).

Кроме того, служба Barkyn предлагает высококачественные продукты для собак и я очень рекомендую посетить их веб-сайт.

Ваша  Blooming Blonde.

Оставить комментарий

Далее

Hello Blooming Worlders!

Some days ago Pelucha got a surprise in her mail box: a Barkyn Box!

What’s a Barkyn and a Barkyn Box?

Barkyn is a growing online service in Portugal and Spain, which offers a very good quality food and health products for your dog, followed by a simple, convenient and personalized service.

The Barkyn box is a kind of a lootcrate for dogs which contains 5 or 7 good quality goodies (snacks and a toy) perfectly targeted to the size of your pet. You can buy only one box whenever you want. You can also subscribe to it (3 or 6 months subscription) and receive it in your mailbox every month.
Furthermore, the company offers a meal to a stray dog for every box sold.

I started following Barkyn on a Facebook few months ago and was impressed by a lot of positive feedback from its costumers. However I only decided to order the box few days ago, because I wanted something different to spoil my dog (And totally nailed it!).

What’s in the box?

When ordering you have a few options to choose from: A Barkyn Box for small, medium and large dogs or just a box full of snacks.

I’ve ordered a Barkyn Box for medium dogs and this is what Pelucha got:

All of these wrapped with a lot of care and love!

The box’s total is worth between 22-25 € and what you actually pay ordering from Barkyn is 16€ (+ shipping: 3,90€). And subscribing to a newsletter, you’ll get discount codes and other offers.
The delivery is pretty fast. Shortly after I made my order, I received a notification about the shipment. There was no tracking number, which is quite unusual for me. But as soon as I got my package, I understood that there’s no need having one, because you’ll get your order delivered in a simple, modern and eco-friendly package literally on the next day! What a great surprise!

The reaction…

As soon as I get home with an extra bag from any store, my four-legged customs inspector rummages it all the way out. This time was different. As soon as I showed her the package she sniffed it and sit patiently waiting for me to open  the paper bag.

Needless to say that as soon as I opened the box, she just exploded with happiness, trying to get all content out of the box and start playing with a new toy. I actually made a deal with her. She could only get her new stuff, if she’d let me take some pictures of her for the blog! How well do you think she did?

As a verdict, I wanted to say that I am really surprised and she’s really satisfied with this order.
The Barkyn Box is the great solution for everyone who wants surprise their dog with some goodies. For me, it’s a great solution! I don’t need overthink anymore about what I shall get for her Birthday or Christmas (Yes, I am that kind of an owner! :D).

Also, Barkyn service offers a high quality products for your dog and I really recommend to check their website.

Lots of Love,

Blooming Blonde.

Follow my blog with Bloglovin