ОКЕАНАРИУМ: КАК РЫБА В АКВАРИУМЕ

Привет Всем!
Прогуляться по любимому городу, всегда отличный вариант провести время с семьей и каким-то образом по способствовать местному туризму (как будто, этот город, нуждается в этом). Тем не менее, я просто люблю Лиссабон и когда есть возможность насладиться его видами и посетить места, которые не посещались годами, я только за и на этот раз мы решили посетить Oceanário de Lisboa (Лиссабонский океанариум).


Oceanário de Lisboa
Прошло уже почти десять лет, с того момента когда я ходила в океанариум в последний раз и я был в шоке, от того, как он изменился. Нет, все так же красиво снаружи и изнутри. Прошло уже почти десять лет, с того момента когда я ходила в океанариум в последний раз и я был в шоке, от того, как он изменился. Нет, все так же красиво снаружи и изнутри. Но с точки зрения количества посетителей в океанариуме – это оказалось довольно хаотичным.

Когда мы приехали, мы увидели гигантскую очередь за билетами в киоски, в автоматы и в автоматы для продажи билетов онлайн. Около пятисот человек стояли чуть-ли не на головах у друг друга прижаты друг к другу. И в одном я была уверена: я не хотела стоять пол дня за билетами в очереди.  Я зашла на веб-сайт океанариума и решила попробовать купить билеты онлайн. Как только мой платеж был принят, я получилa билеты на своем и-майле! Очень быстро и эффективно, так почему же люди продолжают тратить свое время в очередях?

Мы все знаем, что стоят в очереди довольно ужасно и я думала что как только мы войдем в здание океанариума, мы спокойно будем смотреть на всю прекрасную морскую жизнь океанариума. По крайней мере, я там была около трех раз и океанариум всегда предавал расслабляющее ощущение, пока я рассматривала морских существ в аквариуме. Удивительно, но на этот раз, мы почувствовали себя рыбами в аквариуме! Очень много народу. Люди разговаривали очень громко и толкали друг друга. Создалось такое впечатление, что это было последнее место которое они видели в своей жизни. Дети кричали, толкались, бегали и сносили всех кто окажется на их пути, будь это ребенок, взрослый или даже работник океанариума. И их родители даже не обращали на это внимание. С огромной головной болью, в отчаянье и сбитые с толку, мы дошли до выхода.

Oceanário de Lisboa Oceanário de Lisboa

Впервые в моей жизни мне показалось, что посещение океанариума было довольно плохой идеей. Место до сих пор довольно волшебное. И предоставляет очень много вещей на которые можно полюбоваться. Но люди …… кажется, что люди потеряли способность вести себя нормально. Тем не менее, посреди всего хауса, мне все-таки удалось заснять несколько очень красивых снимков. Как вам?

Oceanário de LisboaOceanário de Lisboa Oceanário de Lisboa

Хотите посмотреть ещё фотографий? Заходите на мой Инстаграм.

С любовью,
Blooming Blonde

5 комментариев

Оставить комментарий

Далее

Oceanário de Lisboa

Hello everyone!
Strolling around our favorite city, is always a great option to spend time with family and, somehow, contribute to local tourism (like, this city, in particular, is need of this). However, I just love Lisbon and when there’s an opportunity to enjoy its views and visit some places I’ve not visited for years, I’m totally in and this time we decided to visit the Oceanário de Lisboa (Lisbon’s Oceanarium).


Oceanário de Lisboa
It’s been almost ten years, since the last time I went to the Oceanário and I was in total shock how it changed. No, it’s pretty the same outside and inside. But in terms of the amount of visitors, it turned out to be chaotic.

When we arrived, we saw and gigantic queue to the ticket kiosk, ticket vending machines and online ticket vending machines. It seemed like five hundred people were huddled on top of each other. And one thing was certain: I didn’t want to spend a half of the day waiting for a ticket in a queue.  I checked the oceanário ‘s website and there was an option to buy the tickets online. As soon as my payment was accepted I received the tickets on my e-mail!  A very fast and efficient, so why people keep spending time in queue?

We all know that queue are quite chaotic and I thought that as soon as we get in, we will calmly appreciate all the beautiful sea life that Oceanário had to offer. I was there at least three times and it always provided me a relaxing sensation looking at all the marine species in the tank. Surprisingly, this time it felt like we were the fishes in the tank! Sooooooo many people and talking very loudly and pushing each other as it was the last thing they would see in their lives. Children were shouting, pushing and running over the other adults, children and employees. And their parents didn’t even care. With a cracking headache, desperate and bewildered, we reached the way out.

Oceanário de Lisboa Oceanário de Lisboa

For the first time in my life, I felt like visiting the oceanário was a pretty bad idea. The place is still quite magical. And offers a very wide variety of things to see. But people…… it seems that people lost their ability to behave like normal people. Anyway, at least somehow in the middle of the chaos, I managed to took these beautiful photos. Enjoy!

Oceanário de LisboaOceanário de Lisboa Oceanário de Lisboa

For more photos, please visit my Instagram account.

Lots of Love,
Blooming Blonde