Caolion Duo Pack Sephora

Привет Всем!
Сегодня я решила добавить еще одну категорию для моего блога. Я конечно же ни бьюти и ни фэшн блогер, но как и любой женщине мне нравится быть в тренде.  Конечно же это все является частью моего стиля жизни, но все таки мне захотелось сделать отдельную категорию для интересных трендов и назвать её  “Some Trendy Stuff”.
Я не использую много кремов для лица, ни тональных кремов, помад и теней. Мой утренний ритуал это нанести крем для лица от Benefit, потом BB Cream от Garnier, подвести глаза черным карандашом, накрасить ресницы и побрызгать себя парфюмом от  Burberry. И готово!
В прошлые выходные я почувствовалa, что моему лицу нужно что-то новое. Каждый раз, когда я смотрелa в зеркало, мне казалось, что кожа на моем лице выглядела довольно уставшей и не сияющей. Мне срочно нужно было найти средство которое бы могло детоксифицировать и активизировать мою кожу, поэтому я зашла в магазин Sephora (который я просто обожаю) и решила попробовать кое-что чуть-чуть подороже. Честно говоря, я ушла из магазина с кучей масок  и тестеров от фирмы Sephora, однако я решилa сдаться тенденции корейской красоты и купить маску  Premium Hot & Cool Pore Pack Duo от Caolion.

Caolion Duo Pack

Мой вердикт…

У меня жирная и очень чувствительная кожа и до настоящего момента я никак не могла найти идеального продукта для неё. Мне очень хотелось испробовать новую маску. И все, что я могу сказать, что это абсолютно фантастический продукт для ухода за кожей. Я увидела результат сразу же после первого использования.
В первой баночке находится маска, с порошком древесного угля, содержащем отшелушивающие гранулы, которые придают этому продукту многофункциональнoe преимущество. В течение одной минуты, эта маска используется как скраб, а затем оставляется на лице в течении 5-10 минут. Эта маска приобретает разогревающий эффект, убирая избыток кожного сала и очищая поры.

Во второй баночке находится охлаждающая маска. Онa эффективно подтягивает увеличенные поры, оживляет и успокаивает проблемную кожу. Это отличный продукт для чувствительной кожи. Это не вызывает никакой реакции или покраснений , однако эта маска может показаться довольно агрессивной, потому что она действительно даёт ну уж очень, очень, ОЧЕНЬ охлаждающий эффект. Однако через 10-15 минут ваша кожа чувствует себя очень чистой и освеженной.

Caolin Mask content

Также очень важно сказать, что Caolion – это натуральный бренд который не тестирует свои продукты на животных.

Так что, рекомендую попробовать!

xoxo
Blooming Blonde

Метки:

Caolion Duo Pack Sephora

Hello Everyone!
Today I added one more new category to my blog. I am not a beauty, neither a fashion blogger. However, as a woman I just love all kind of a fancy and trendy stuff. Of course all of this is a part of my lifestyle, but somehow I wanted to give it a highlight and add it to a new category and call it “Some Trendy Stuff”.
I do not use a lot of facial creams and other facial treatments, foundations, lipsticks and eye shadows. My early morning ritual resumes to Benefit Moisturizer, Garnier BB Cream, a black eye pencil and mascara and a little bit of a Burberry Perfume.
Last weekend I felt like I needed to try something new on my skin. Every time a looked at me it seemed that the skin on my face was quite dull. I urgently needed something to detox and energize my skin, so I headed to Sephora store (and I love it so much) and decided to give a try to something a little bit more expensive. To be honest I got from the store with a bunch of Sephora Brand Masks and testers, however I decided to surrender to a Korean Beauty Trend and buy a Premium Hot & Cool Pore Pack Duo from Caolion.

Caolion Duo Pack

My Verdict…

I have a mixed to oily skin and until the present moment I haven’t find yet a perfect solution for it. I was really excited about to try this on me. And all I can say that this one is an absolutely fantastic product for my skin care routine. I saw the great result after the first use.
The top portion of the pack is based on charcoal powder, containing exfoliating granules, giving this product a multi-functional edge. You scrub your face with this product for a minute and then leave it on as a scrub for about 5-10 minutes. It provides a steaming effect to your skin and extracts the excess of sebum and cleans your pores.

The lower portion of the pack is the cooling mask. It tightens up enlarged pores, calming, revitalizing and soothing troubled skin effectively. It’s a great product for a sensitive skin. It causes no reaction or reddening, however it might seem quite aggressive, because it’s really, really, REALLY tingly and cold. But after 10-15 minutes your skin feels very clean and refreshed.

Caolin Mask content

It’s also very important to say that Caolion is a cruelty-free brand and it makes all the commitment to be a natural brand.

So give it a try!

Lots of Love,
Blooming Blonde

Tags: