LA CITTÁ DI ROMA FOR TWO – ЧАСТЬ II

Всем Привет!
Как уже упоминалось в моем  последнем посте, в последующих постах я буду продолжать рассказывать о нашем путешествии по Риму.

После того, как мы насладились видом с нашего балкона и разобрали вещи, мы решили преодолеть стресс и усталость и насладиться вечером, где-нибудь поужинать и прогуляться по району в котором мы должны были жить в течение ближайших дней.

Trio to Rome, Italy

Поскольку голод говорил громче и нам не очень то хотелось слишком много думать, мы решили пойти поужинать в Бургер Кинг (который был буквально через дверь от B & B). После ужина мы отправились по улице Леоне IV – очень центральная и оживленная улица с множеством кафе, ресторанов и людей всех возрастов. Мы наткнулись на дверь Музея Ватикана, что означало, что Пьяцца Сан-Пьетро находится где-то поблизости. Конечно, наши путешествия не были бы такими веселыми без приключений. Перед нами стояла дилемма:

Идти налево или направо?

Нет необходимости говорить, о том, что мы выбрали самый длинный и самый сложный путь (идеи моего Флавио). Мы бродили по холмам, темным переулкам, тротуарам, которые неожиданно превращались в дорогу и поворотам, которые были настолько узкими, что нам приходилось идти по стеночке, чтобы нас ни кто не переехал. (В Риме нет такого выражения, как «остановится и позволить пешеходам пересечь дорогу!»)

После 3 км вдоль самой длинной и самой высокой стены Ватикана, наше ночное приключение наконец-то подошло к концу. Все великолепие и красота панорамы, которая предстала перед нами, просто захватывала дух. Количество посетителей гуляющих по площади и особенно в то время был просто необъяснимым.

После того как мы осмотрели все грандиозность площади освещенной городскими огнями, мы решили вернуться в B & B. Это былa большая неожиданность, когда мы обнаружили, что площадь Сан-Пьетро была в 5 минутах  ходьбы от В&В, если мы бы мы выбрали противоположное направление!

Ниже вы можете посмотреть несколько фотографий сделанных той ночью.

St. Peter's Square by Night

Всем хороших выходных.

С любовью,
Blooming Blonde

Оставить комментарий

Далее

St. Peter's Sqaure, Rome Italy

Hello Blooming Worlders!
As mentioned on my last post, today and in the next posts I’m going to continue to relate our adventure in Rome.

After enjoying all the view from our balcony and settling in our room, we decided to get over all the stress and tiredness and enjoy our night, dine and walk around the area we would live in for few days.

Trio to Rome, Italy

As the hunger spoke louder and we did not feel like thinking too much, we decided to go to Burger King (which was literally beside the B & B). After dinner, we headed up through Via Leone IV, a very central and busy street with loads os cafés, restaurants and people of all ages. We faced the Musei Vaticani Door, which meant that Piazza San Pietro was nearby. Of course it wouldn’t be so funny, if we’d have no adventures at all and now we were facing a dilemma of which way to go:

Right or Left?

It’s needless to say that we choose the longest and the most difficult path (ideas of my Flávio) which made us wandering through hills, dark alleys, sidewalks that suddenly turned out to be roads and turns that were so tight that we had to almost glue ourselves to the wall to not to be ran over by a car. (In Rome there’s no such expression like “stop and let pedestrians cross the road!”)

After 3 kms around the longest and highest wall of Vatican City, our nightly journey ended. All the grandeur and beauty of the enlightened panorama that appeared before us left us speechless. The visitors influx at that place and especially at that time was just inexplicable.

After enjoying all the enormity and beauty of that place in city lights, we decided to go back to B&B. And what was the surprise when we discovered that St. Peter’s Square was less than 5 minutes away if we had chosen the opposite direction!

Below you can enjoy some photos from that night.

St. Peter's Square by Night

Have a great Friday!

Lots of Love,
Blooming Blonde

Tags: , ,