Morris York Watch

Как бы теплая погода и светлые лучики солнца не напоминали нам о прекрасном лете, все-таки по-всюду лежащая опавшая листва и мгновенно пролетающие темные тучки все же дают знать что осень уже самом разгаре и вот-вот наступит ноябрь. Но это совсем не повод унывать и поддаваться тоске. Осень, это прежде всего, повод одеть красивое пальто и щеголять по парку наслаждаясь желто-оранжевым ковром, расстелившемся пред нами. Для меня осень – это синоним элегантности. Сезон красивых головных уборов, расписных платков, полуботинок и уникальных аксессуаров. Но, конечно же не нужно скупать в магазинах все сезонные коллекции. Можно просто порадовать себя чем-нибудь эдаким и без больших и лишних растратов. И вот по этому, в поиске чего-то новенького и уникального, я открыла для себя Morris York – открытие, которое впоследствии привело к сотрудничеству.

Morris York это производитель линии часов, которые представляют собой элегантность и комфорт. Morris York – команда из Барселоны, которая видет красоту в простых вещах, производя качественную продукцию по доступным ценам. Продукция сочетает в себе простые линии и классическую элегантность, подчеркивающию индивидуальность каждого.

Решив немного побаловать себя, мой выбор остановился на моделе ‘Belice‘ из коллекции MESH. Серябристе часы из стали с ремешком в скандинавско-миланском стиле плетения привлекли мой вгляд. Конечно же, было немногo сложно выбрать один вариант из представленной коллекции на веб-сайте фирмы. Но все же. современный и элегантный серебристый дизайн в стиле минимализма показался мне наиболее выигрышным. И могу сказать одно: эти часы – идеальное идеальным дополнением к любому образу.

Звучит заманчиво не так-ли? Для тех кто хотел-бы преобрести себе часы фирмы Morris York, у меня есть небольшой сюрприз: скидка 10% на любую вам понравившуюся модель! Просто введите промокод BLOOMING10 при заказе и всё!

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www. morrisyorkco.com.

В сотрудничестве с Morris York Co.

Morris York Watch

No matter how warm the weather is and how bright are the sunrays reminding us of beautiful summer days, a yellow and orange fallen down foliage and sudden and going away dark clouds mean that autumn here and November is almost here. But it’s not a reason to discourage and distress. Autumn is, first of all, an occasion to wear a beautiful coat and flaunt around the park enjoying the yellow-orange carpet spread under our feet. For me, Autumn is a synonym of elegance. It’s a season for using some beautiful hats,  scarves, ankle boots and some unique accessories. But it doesn’t mean that you have to buy everything you can find this season in the stores. You can actually indulge yourself with something unique without spending a lot of money unnecessarily. So that’s why, looking for something new and unique for myself, I found out Morris York – a discovery that subsequently led to collaboration.

Morris York is a watch brand that represent elegance and comfort. Morris York is a team from Barcelona, which sees a beauty in simple things, providing to its costumers a high-quality product range at affordable prices. All its products include simple lines and classic elegance, emphasizing the individuality of each client.

So, after deciding to get me something new, my choice fell on ‘Belice‘ model from MESH collection. A silver watch with a braided Milanese metal mesh bracelet caught my attention. I confess that choosing one from the whole collection on the website was a pretty hard task. But, an elegant, contemporary and minimalist silver design seemed to me a win-win option. And all I can say that this watch is a perfect complement to every look.

Sounds pretty interesting, doesn’t it? For everyone, who’d like to get a Morris York watch, I have a surprise: a 10% discount for any model to your preference! Just use BLOOMING10 promo code with your order and enjoy your discount!

For any further information, please visit www. morrisyorkco.com.

In collaboration with Morris York Co.