INSPO MONDAY - BEAUTIFUL SUNSETS

INSPO MONDAY – BEAUTIFUL SUNSETS

Всем привет!
Наступил понедельник, и это означает, что пришло время для дозы вдохновения на всю неделю. В последнее время я испытываю довольно любопытный феномен, с которым хотела бы поделиться и с вами. И этот феномен называется закатом.
Мы все знаем, насколько вдохновляющими и романтичными могут быть закаты и насколько красиво они могут смотреться в фиде нашего инстаграма. После небольшого исследования, я пришла к выводу, что большинство людей на самом деле тратят свое время на наблюдение за закатом, когда они находятся в отпуске и в каком-то экзотическом месте.
И между прочим они не только существуют в экзотических местах, потому что солнце садится каждый день, независимо от того, где мы находимся. Истина заключается в том, что, когда наши головы переполнены ежедневными обязанностями и когда мы постоянно бегаем от точки А до точки Б, то конечно нам становится трудно вспомнить о существовании закатов.

Я признаюсь, что до этого дня я былa одним из так называемых “рутинных бегунов”. Несколько недель назад я увидела облако в форме НЛО, медленно плывущее между розовыми и темно-синими цветами, затеняющими каждый объект в ночь. Я просто остановилась, и начала любоваться этим моментом. Мне показалось что время просто остановилось. В голове как-то стало ясно и я почувствовалa себя более расслабленной, вдохновленной и благодарной. В течение нескольких недель я стала наблюдать за закатами и могу сказать что, все то ощущение расслабленности остается и до сих пор. В закатах есть что-то мощное, духовное и волшебное. Oни производят положительный, исцеляющий, восстановительный эффект, если мы включим их в нашу повседневную жизнь….

Sunsets

Так что, вдохновите себя на всю неделю, отвлекитесь на минутку и насладитесь осенним закатом!

С любовью,
Blooming Blonde

2 комментария

Оставить комментарий

Далее

Hello everyone!
It’s Monday and it means that it’s time for weekly inspiration dose. I’ve been experiencing a quite curious phenomenon for few weeks and I really want to share it with you. This phenomenon is called Sunsets.
We all know how inspiring and romantic they can be and how beautiful they can look on our Instagram feed. After doing some research I reached the conclusion that most of people are actually spending their time watching a sunset when they’re on holidays and in some exotic place.
The truth is that, with our heads full of daily obligations and constantly running from point A to point B. It’s been difficult to remember that sunsets are actually exist. And they not only exist in exotic places, because the sun sets every day, no matter where you are.

I admit that I was one of these routine obligations runners until one day. Few weeks ago, I saw a UFO-shaped cloud floating peacefully in between rose and dark blue colors, shading every object into the shallow of the night. I just stopped, contemplating this moment. It seemed that time was slowing down. My mind suddenly was thinking clearly and I felt myself relaxed, inspired and grateful.  For few weeks, I’ve been watching sunsets whenever I can and all I can say is that all those momentous feelings remain. There is something powerful, spiritual and magical about sunsets and they have a positive, healing, restorative effect if we include them in our daily life…

So, inspire yourself for the whole week, spending a minute contemplating an autumn sunset!

Lots of Love,
Blooming Blonde

Tags: ,