Insert Coin - The Raid Jacket

Всем привет!
Сегодня очень особенный день. Это день рождения моего дорогого мужа! Ураа! Нет ничего сложнее, чем каждый год искать идеальный подарок для наших близких. Точнее, если конечно вы не из тех, которые в точку попадают с выбором подарка. Для меня это довольно сложно. Я не являюсь теми, кто хватает первое что им попадется на глаза, мне нравится дарить то, что человеку действительно нужно или то что он хотел бы иметь. Конечно, найти идеальный подарок для вашего мужа не должно быть проблемой, но в моем случае это получается именно так. Во-первых, он не слишком много просит. А во-вторых, то что он хочет у него уже есть. Он любит видео игры (и я тоже), и он просто сходит с ума по игре Destiny. И поскольку игра Destiny 2 вышла 6 сентября, я подумала, что подарить ему что-нибудь связанное с этой игрой (так как он предварительно заказал игру несколько месяцев назад) было бы не плохой идеей.

К сожалению, в Португалии нет магазинов, которые продают товары связанные с этой игрой (ну, по крайней мере, на данный момент) и каждый магазин ЕС, который я просмотрела в Интернете, основывался на предварительных заказах, для отправки которых потребовалось бы немало времени. После нескольких часов поиска в Интернете, я каким то образом очутилась в интернет магазине Insert Coin.

Высококачественная и 100% официальная одежда с темами видео игр – предназначена для того, чтобы помочь вам быть реальным гиком.

Единственная миссия Insert Coin является созданием и изготовлением официальной и высококачественной одежды в сотрудничестве с разработчиками и издателями видео игр.

Я написала “Destiny” в поле поиска и увиделa прекрасный подарок для моего Флавио: бейсбольную куртку “The Raid”. Это был подарок два в одном. Во-первых, он всегда хотел бейсбольную куртку, но почему-то никогда не имел возможности её купить. Во-вторых, и самое главное, это была ОФИЦИАЛЬНАЯ куртка Destiny! И она была доступна для заказа и еще на нее была скидка! Это был мой счастливый день! Ну думая дважды, я сделала заказ (Я так же заказала и себе футболку Borderlands 2 и таким образом получила доставку в подарок).

Я начала немного беспокоиться о сделанном заказе. Объясняю, прежде чем я делаю заказ, обычно я ищу несколько обзоров и удостоверяю себя, что определенный интернет-магазин не подозрителен. На этот раз я не провела никаких поисков и исследований, и вот поэтому начала волновался. Я связалась с сервисом Insert Coin и буквально через несколько минут я получила очень, очень и очень милый ответ, уверяющий меня, что беспокоиться не о чем, и я скоро получу свой заказ. И так оно и вышло! Через несколько дней почтальон принес мне подарок на день рождения моего мужа из Insert Coin.

Куртка выглядит так же потрясающе, как и на картинках. На левом рукаве есть вышитый логотип Destiny.

Insert Coin - The Raid Jacket
Также имеются вышитый логотип “Raid” на груди и и рельефные кнопки с логотипом. Внутренний подклад достаточно теплый для прохладных деньков и внутренний карман сохранит все ваши самые ценные вещи внутри.
Insert Coin - The Raid Jacket
Эта куртка для настоящих поклонников игры и у меня не было сомнений что Флавио она понравится! Конечно же он просто в восторге от нее …..и ему она даже очень идет! Безусловно, эта куртка стоит того что я за нее заплатила!

Так что…С днем рождения мой любимый! <3

Insert Coin - The Raid Jacket

P.S.: Этот пост не является рекламным. Обсудив эту тему с ребятами из игрового сообщества, я пришла к выводу, что в Португалии мало кто знает о существовании Insert Coin. И так как мне действительно понравился весь процесс обслуживания при заказе с веб-сайта, я не могла упустить возможность и не поделиться им с вами. Если вам нравятся видео игры или знаете кого-то, кто ими увлекается и если вы хотите купить уникальный, официальный и высококачественный мерчандайзинг для геймеров, то вы обязательно должны посетить веб-магазин Insert Coin Clothing.  

С любовью,
Blooming Blonde

Insert Coin - The Raid Jacket

Hello everyone!
Today is a very special day. It’s my dearest hubby’s birthday! Yeeyy! There’s no such a difficult task than to find a perfect birthday for our loved ones year after year. I mean, unless you’re that kind of person who always strikes with their gifts. For me, it’s quite difficult. I am not a “grab the first thing you see” person, I like to offer something that that person would really want to have or need.  Of course finding a perfect gift for your husband shouldn’t be a problem, but in my case it actually is. Firstly he is doesn’t want much and what he really wants and needs, he actually already has it. He loves video games (so do I) and he is just crazy about the Destiny game. And since the Destiny 2 was launched on September,  6th, I thought that giving him something related to the game (since he pre-ordered the actual game few months earlier) seemed to me the perfect idea.

Unfortunately, there are no stores in Portugal that sell this game related merchandise (well, at least at the moment) and every EU store I’ve searched online was based on pre-orders that would take a little bit to be shipped. After hours and hours searching on the web, I somehow found the Insert Coin store.

A high-quality and 100% official video game apparel – designed to help you get your geek on.

The only mission of Insert Coin is to design and produce an official high-quality video game clothing made in collaborations with its developers and publishers.

I taped “Destiny” in the search field, I saw the perfect gift for my Flávio: “The Raid” baseball jacket. It was like 2 in 1 shot! Firstly, it was a baseball jacket and he always wanted one, but never bought. Secondly and most important, it was an OFFICIAL Destiny jacket! And it was available for order and was on sale! It was my lucky day! I didn’t think twice and made my order (I also bought a Borderlands 2 t-shirt for myself and was offered with a free shipping).

I started worrying about the order I made. I mean, before I make an order, usually I search for some reviews and certify myself that a particular online store is trustful. This time I didn’t made my research, and now I was worried. I contacted Insert Coin ‘s customer service and literally few minutes later I received a very, very, very nice response assuring me that there was nothing to worry about and I will receive my order very soon.  So I did! Few days later the mailman brought me the birthday gift for my husband from Insert Coin.

The Jacket is just awesome as it appears to be. It includes an embroided Destiny logo on the left sleeve.

Insert Coin - The Raid Jacket
Also there is an embroided “Raid” logo on chest and embossed logo buttons. A chess pattern interior provides enough warmth on colder days and an inside pocket will assure you that all your most valuable guardian gear will be safely stored inside.
Insert Coin - The Raid Jacket
This is the jacket for the true fan of the Destiny Game and I was sure that Flávio would love it! Of course he did…..and he looks so awesome in this jacket! It surely worth every penny I paid for it!

So…Happy Birthday, my dear hubby! <3

Insert Coin - The Raid Jacket

P.S.: This is not a sponsored post. After discussing this subject with some “gaming” friends, I reached the conclusion that few people in Portugal actually know about Insert Coin store. And since I really loved my experience in buying from their website, I couldn’t miss the opportunity to share it. If you like video games or know someone who does and if you want some unique and a high-quality merchandising for gamers, you should totally have a look on Insert Coin Clothing website.  

Lots of Love,
Blooming Blonde