«Франсезинья» за пределами Порту

«Франсезинья» за пределами Порту

Привет Всем!
Сегодня настал тот день, когда я, наконец, поела «Франсезинью» после нескольких неудачных попыток.

Вы спросите, что такое «Франсезинья»? Это бутерброд, придуманный в городе Порту, который приготавливается из стейка, ветчины и копченой колбасы, покрывается сыром, заливается острым соусом и подается с картошкой-фри. Честно говоря, есть много ресторанов, которые подают это блюдо, но в конечном итоге это просто не-то. А вот ехать более 300 км до Порту каждый раз, когда мы хотим пойти и отведать «Франсезиньи», об этом конечно не может быть и речи!

Друг нашего друга познакомил нас с очень не большим снэк-баром находящимся в городке Пиньял Нову. Всего в нескольких десятках километрах от нашего дома, оказывается подают самые лучшие бутерброды. Этот снэк-бар называется “A Maiata”.

В  этом снэк-баре можно попробовать различных закусок и в меню у них имеется  имеет три типа «Франсэзиньи»: средняя (т.е. маленькая), обычная и супер. Последняя это очень большой бутерброд, украшенный креветками. Меню вполне доступные: около 20-25 евро на двоих (включая напитки). Так же можно воспользоваться сервисом Take-Away.

Мы были в восторге когда попробовали! «Франсезиньи» выглядели восхитительно, а на вкус просто пальчики оближешь. Вообщем мы о них думаем, почти каждую неделю.

Francesinha ao almoço

И что же за неудачные попытки вы спросите?

В течение последних двух месяцев, именно в те моменты, когда мы хотели поесть «Франсезиньи», снэк-бар был закрыт. Либо они не подавали ужин, либо это был выходной день! Ну уж очень большое разочарование для нас. (Ну конечно же это была наша вина. Кто же выходит из дома, не посмотря расписания  работы снэк-бара?).

Но сегодня у нас наконец-то получилось!

Итак, если вас заинтересовало это место, то ниже делюсь контактами:

“A Maiata” Snack-Bar 
Rua Fernando Lopes Graça, Lote 2
2955-023 Pinhal Novo, Palmela
Tel. (+315) 21 809 0545

График Работы:

Пон.: Закрыто
Вт. – Субб.: с 11:30 до 22:30
Вск.: с 11:30 до 16:oo

Всем приятной среды!

Blooming Blonde

A Maiata Menu, Reviews, Photos, Location and Info - Zomato

Оставить комментарий

Далее

Francesinha ao almoço

Hello Blooming Worlders,
Today is the day when I  finally ate “Francesinha” after several failed attempts.

What’s “Francesinha” you ask? It is a sandwich originally from Porto made with fillet steak, ham and smoked sausage covered with cheese, a spicy sauce and garnished with french fries. To be honest, there are plenty of restaurants that serve it, but many of them end up being no less than an attempt to reproduce this plate and making more than 300 km to Porto every time we want go out and have some “Francesinha” is off limits!

A friend of a friend of ours introduced us to a very reserved snack bar in Pinhal Novo, just a few dozen kilometers from our home, that serves the best sandwiches in area – “A Maiata”.

It serves various snacks and meals and has three types of “Francesinha” sandwiches: Medium, Regular and a Super one. The last one is a very big sized sandwich and it comes with some shrimps on the top. Menus are quite affordable: about 20-25 euros for two persons (beverage included). It also has take-away option.

When we tried some, we absolutely loved them! The “Francesinhas” look and taste deliciously, that we think about them almost every week.

Francesinha ao almoço

So why a failed attempts you ask?

Because for the last two months whenever we wanted to eat some “Francesinhas”, it was closed. Either they did not serve dinner that day or it was the day off! What a great disappointment for us, of course. (Our fault, who does not see opening hours, before leaving a house?).

But we did it today!

So if you’re interested here are some details:

“A Maiata” Snack-Bar 
Rua Fernando Lopes Graça, Lote 2
2955-023 Pinhal Novo, Palmela
Tel. (+315) 21 809 0545

Opening Hours:

Mon: Closed
Tue – Sat: 11:30 AM to 10:30 PM
Sun: 11:30 AM to 4 PM

Lots of Love,

Blooming Blonde

A Maiata Menu, Reviews, Photos, Location and Info - Zomato