Любимые средства месяца – тоники от Pixi Beauty и средства по уходу за кожей oт The Ordinary

*Внимание: Этот пост не содержит партнерских ссылок.

Нет ничего лучше, чем что-то новенькое для ухода зa кожей, от которого действительно получаешь эффект и, конечно, не убивает полностью бюджет. Я признаюсь, что мой блог открыл мне глаза, и я начала заботиться о моей коже гораздо больше, чем обычно. До этого я просто использовала мицеллярную воду, гель для умывания против загрязнений и увлажняющим кремом. Но Instagram все это изменил. Сколько раз вы видели картинку с какой-то определенной тенденцией по уходу за кожей и уткнувшись в экран читали о каком-либо продукте? Посмотрим правде в глаза, это скорее всего случается довольно часто! (На самом деле, почти все продукты, которые прошли через мои руки, я увидела в Инстаграмe или блоге…). Итак, сегодняшняя статья посвящена двум линиям продуктов, которые я использовала и злоупотребляла на протяжении этого месяца и которые быстро оказались моими маст-хевами по уходу за кожей: Линия мульти-тоников от Pixi Beauty и Формула Caffeine Solution 5% + EGCG от The Ordinary.

Думаю, что нет необходимости представлять бренд PIXI Beauty, так как я уже писала о нем здесь.

Вместо красивого и стойкого макияжа, на этот раз у меня была возможность познакомиться с ассортиментом мульти-тоников для лица этого бренда: PIXI Retinol Tonic, PIXI Glow Tonic & Rose Tonic. Все три имеют разные характеристики и функции и могут использоваться вместе, для того, чтобы обеспечить более эффективный уход за кожей.

PIXI Glow TonicPIXI Glow Tonic:

Это освежающее средство, которое мгновенно осветляет, тонизирует и кондиционирует кожу. Обогащенный 5% гликолевой кислотой, этот нежный отшелушивающий тоник растворяет тусклые клетки, открывая «новые» здоровые. Простое нанесение на кожу постепенно уменьшит признаки солнечного повреждения, тонких линий, рубцов и других дефектов.

PIXI Rose Tonic:

PIXI Rose TonicЯ думаю, что имя говорит обо всем. Rose Tonic – это тоник, обогащенный натуральными ингредиентами и питательными веществами, которые помогают тонизировать, минимизировать покраснение и успокоить кожу, обеспечивая восстанавливающий и освежающий эффект для кожи, нормализуя уровень увлажнения.

Лично, я просто люблю использовать оба средства по утрам, так как они обеспечивают мгновенный «заряд энергии» и придают сияние моей коже, позволяя мне даже выходить на улицу без необходимости скрывать любые возможные проблемы с помощью макияжа.

PIXI Retinol Tonic:PIXI Retinol Tonic

Это комплексное средство содержит ретинол и антиоксиданты, которые помогают омолодить кожу, уменьшая тонкие морщины, при этом обеспечивая более гладкий вид. Кроме того, экстракт цветов жасмина помогает сбалансировать и успокоить чувствительную кожу. Этот тоник может использоваться ежедневно. Лично я предпочитаю использовать его вечером. После нанесения этого тоника, я наношу PIXI Rose Tonic, чтобы успокоить кожу и устранить некоторые возможные покраснения, а затем ночной увлажняющий крем, чтобы моя кожа могла впитать все необходимые элементы во время отдыха.

Все три тоника довольно доступны по цене, так как большинство продуктов из серии PIXI Beauty для ухода за кожей стоят от 10 до 20 евро. Они доступны в двух размерах: 100 мл (очень подходит для путешествий) и 250 мл и их хватает довольно на долго. Исходя из моих экспериментов, бутылочку объемом 100 мл хватает на более двух месяцев, если при этом использовать средство каждый день утром и вечером. Я очень сильно влюбилась в эти три бутылочки после первой раза использования, так как увидела почти мгновенный эффект.

Второй любимый продукт месяца, это знаменитая формула Caffeine Solution 5% + EGCG от бренда The Ordinary.

The Ordinary Caffeine Solution 5% + EGCGЗнаменитые стеклянные бутылочки с пипеткой, которые, я уверена, вы уже где-то видели, потому что они очень милые и очень инстатаграмируемые. The Ordinary – это один из брендов принадлежащий группе DECIEM, которая разрабатывает инновационные продукты по уходу за кожей, в состав которых не входят такие элементы как парабены, сульфаты, минеральные масла, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, животные масла, красители каменноугольной смолы, формальдегид, ртуть, оксибензон.  The Ordinary используют более знакомые технологии для создания своей продукции и поставляют ее на рынок по очень интересным ценам. Ассортимент этого бренда включает масла и гидраторы (я также заказала 100% масло геми-сквалана, но не смогла его протестировать как следует), антиоксиданты, пептиды, ретинолы и кислоты. Бутылочка объемом 30 мл, которую я заказала в онлайн-магазине, содержит гелевую формулу легкой текстуры с чрезвычайно высокой концентрацией кофеина (5%), дополненную высокоочищенным эпигаллокатехин-галлатилгликозидом (EGCG), извлеченным из листьев зеленого чая. Этот продукт был разработан для уменьшения пигментации, отечности и темных кругов под глазами. Все, что нужно сделать, это нанести небольшое количество геля по контуру 2 раза в день, то есть утром и вечером.

Как человек, у которого почти всегда присутствовала отечность и темные круги под глазами, я могу сказать, что этот продукт работает отлично. Он почти мгновенно устраняет все признаки усталости и отечности глаз. Однако, если ваши так называемые «темные круги» являются результатом подкожных тканей (структура кости или жир могут привести к очень заметным теням под глазами), то использование этого продукта (как другого возможного продукта, существующего на рынке), к сожалению, не представит никакого эффекта.

Как я уже упоминала, продукция бренда The Ordinary очень доступна (Формулу Caffeine Caffeine Solution 5% + EGCG я приобрела всего за 6.70€ и маленькой 30 мл бутылочки хватит на очень долгое количество времени.

Все средства, описанные в этой публикации, можно заказать непосредственно на сайте брендов: PIXI Beauty (UK)  (или PIXI BEAUTY (US)) для заказов продукции PIXI Beauty и DECIEM для заказов продукции The Ordinary. Также, вы можете приобрести эти продукты в сети ваших любимых магазинов косметики.

Оставить комментарий

Далее

Favorites of the month – Pixi Beauty Multitonic & The Ordinary skin treatments

*Disclaimer: This post does not contain any affiliated links.

There’s nothing like treating your skin with something new and that really makes the difference and of course, do not completely kill your budget.  I confess that my blog has opened my eyes and I started to care about much more my skin with all my efforts. Until then, I just used some micellar water and anti-impurities cleansers and may be a moisturizer. But the Instagram have changed it all, don’t you think? How many times did you see a picture with some particular skincare trend and started your web research about any product? Let’s face the truth, it happens a lot! (In fact, almost all product’s that have passed through my hands, I saw in some Instagram/blog page picture…). So, today’s post is dedicated to two product line that I have used and abused during this month and that quickly turned out to be my skincare must-haves: PIXI Beauty Multi-Tonic range and The Ordinary Caffeine Solution 5% + EGCG.

I think it’s not necessary to introduce the PIXI Beauty brand, since I have already written about the brand here.

Instead of beautiful and long-lasting makeup, this time I had an opportunity to introduce myself to their multi-toning range of products: PIXI Retinol Tonic, PIXI Glow Tonic & Rose Tonic. All three have different characteristics and functions and can be used together to provide a major effect and care to the skin.

PIXI Glow TonicPIXI Glow Tonic:

It’s a refreshing solution that instantly brightens, tones and conditions the skin. Enriched with 5% glycolic acid this gentle, exfoliating tonic dissolves dulling cells to reveal the ‘new’ healthy skin cells underneath. A simple sweep over the skin will gradually diminish signs of sun damage, fine lines, scarring and other imperfections.

PIXI Rose TonicPIXI Rose Tonic:

I think the name tells it all. The Rose Tonic is a solution enriched with natural ingredients and nutrients which help to tone, minimize redness and calm the skin, providing a rehydrated, replenishing and refreshing effect to the skin, by normalizing its hydration levels.

Personally, I just love using these both toners in the morning, since they provide an instant “energy boost” and glow to my skin, letting me even go out without a need to hide any possible impurities with a make-up.

PIXI Retinol Tonic:

This is a multi-action treatment contains retinol and antioxidants which help
to rejuvenate the skin, reducing fine lines andPIXI Retinol Tonic providing a smoother and softer appearance. Also, the Jasmine flower extract helps to balance and soothe the sensitive skin.  It can be used on daily basis. Personally, I prefer to use it at night after a good clean and followed by PIXI Rose Tonic to help to calm the skin and eliminate some possible redness and a night moisturizer, so my skin can absorb all the necessary elements during the resting time.

All three toners are pretty affordable, as the most of the products from PIXI Beauty skincare range, costing between 10€-20€ per bottle. They are available in two sizes: 100 ml (very suitable for travel) and 250 ml and are pretty long-lasting too. Based on my experiments, a 100 ml bottle on daily basis usage (in the morning and in the evening) can last more than two months. I really fell in love with these after the first try, since I was able to see almost instant effect.

The second favorite product of the month is the famous Caffeine Solution 5% + EGCG from The Ordinary Brand.

The Ordinary Caffeine Solution 5% + EGCGThe famous glassware pipette bottles that I am pretty sure you’ve seen somewhere, since they are super cute and instagrammable. The Ordinary is a brand from DECIEM group which develops innovating skincare products free of parabens, sulphates, mineral oil, methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone, animal oils, coal tar dyes, formaldehyde, mercury, oxybenzone elements, by using more familiar technologies and delivering their products at honorable prices. Their product range goes from oils and hydrators (I also ordered a 100% Plant-Derived Hemi-Squalane, but did not tested it as I should), antioxidants, peptides, retinols and direct acids solutions.

The 30 ml bottle I ordered online, contains a light-textured formula with extremely high concentration of caffeine (5%), supplemented with highly-purified Epigallocatechin Gallatyl Glucoside (EGCG) extracted from green tea leaves. This product was developed to reduce the appearance of eye contour pigmentation, puffiness and dark circles.  All you have to do is to apply a small amount of the gel under eye area in the mornings and in the evenings.

As a person who has always battled with some puffiness and dark circles under my eyes, I can say that this product works perfectly. It almost instantly energizes the under-eye area, eliminating all the signs of tired eyes and puffiness. However, if your so called “dark circles” are the result of subdermal tissues (bone structure or fat can result in very visible shadows under the eyes), the use of this product (as another possible product existing on the market) unfortunately will have no effect.

As I said before, the Ordinary products are really affordable (The Caffeine 5% + EGCG Solution costs only 6.70€) and will serve you a great amount of time until you finish the little 30ml bottle.

All these products can be ordered directly from the websites of the brands: PIXI Beauty (UK)  (or PIXI Beauty (US)) for PIXI Beauty products and DECIEM for The Ordinary products, or your favorite beauty retailers like Sephora, Lookfantastic, etc.

Leave A Reply

Navigate