Путь к нахождению идеального продукта для ухода за кожей всегда кажется очень длинным и тернистым. Давайте будем честными, выбрать правильный продукт для ухода из десятков миллионов продуктов, доступных на рынке, это достаточно подавляющая задача. По этой причине большинство из нас, включая меня, постоянно используют огромное количество ресурсов по уходу за кожей, читают блоги и веб-статьи но, к сожалению, большинство из них не показывают желаемых результатов.

В последнее время я получаю разные косметические средства в своем почтовом ящике. Большинство из них я заказываю онлайн, а некоторые из них пресылаются брендами для тестирования.

Сегодня я хотелa бы поделиться с вами действительно приятным брендом по уходу за кожей, который я теститую уже более месяца, и который оказался местом среди моих любимых продуктов для ухода за кожей – Jowaé.

Jowaé – первый фитоактивный бренд по уходу за кожей от Alès Groupe, о котором вы, наверное, уже слышали в социальных сетях как Instagram (или уже видели на полках аптек и специализированных магазинов). Основная цель этого бренда – восстановить баланс кожи от ежедневных агрессий и вернуть естественную гармонию благодаря большому ассортименту натуральных ингредиентов по уходу за кожей. И я действительно хочу сказать, что продукты, которые я пробовалa из линии Jowaé, прекрасно заботятся и идеально защищают кожу.


1. Jowaé: Clarifying Mineral Mask

Очищающая и увлажняющая минеральная маска является частью линии дополнительного ухода, а ее основная цель – очистить кожу лица и предать равномерный и гладкий эффект. Включая в себя белый чай как основной ингредиент, эта маска имеет прозрачную е немногo липкую текстуру. На самом деле её едва можно змаетить на лице пре нанесении, однако можно почувствовать как минеральные микрочастицы мягко чистят кожу, удаляя все примеси.

Эта маска может использоваться два раза в неделю, нанося тонкий слой маски на кожу и аккуратно массируя ее в течение одной минуты. Оставить на тридцать секунд и смыть водой.

Вы можете приобрести увлажняющую минеральную маску здесь за 15,89€.


2. Jowaé: Hydrating Water Mist

Освежающий и увлажняющий спрей определенно является моим фаворитом линии продуктов Jowaé. Я влюбилась в этот продукт с того момента, как только нанесла его на мое лицо. Экстракт сакуры в качестве основного ингредиента придаёт просто божественный запах этому спрею и мгновенно обеспечивает увлажнение кожи. Этот спрей стал моим спасителем во время жаркой погоды, благодаря мгноменному ощущению свежести.

Единственное но, это то что не существует тревел-сайз для того, чтобы брать этот спрей собой и использовать его в течение дня, потому-что таскать собой бутылочку размером 200 мл каждый день, может быть немного сложно.

Вы можете приобрести Hydrating Water Mist от Jowaé здесь за 8,90€.


3. Jowaé: Hand & Nail Nourishing Cream

Кто не любит хорошую продуктцию для ухода за руками? Именно! Несмотря на то, что на прилавках магазинов есть огромный выбор продукции, и честно сказать, я уже перепробовала не мало средств от самых разных брендов и по доступным и менее доступным ценам. Хочу сказать, что Hand & Nail Nourishing Cream от Jowaé заработал себе место в моем сердце. Содержащий в составе масло камелии, этот крем сильно питает, востонавляет и защищает кожу рук и усиливает структуру ногтей.

Если вам стало интересно, то вы можете купить этот крем здесь за 5,90€.

*Важно: Этот пост не спонсируется брендом Jowaé и все ссылки, которые представлены здесь, и никоим образом не связаны с брендом Jowaé. Мнение, предоставленное в данной публикации, является моим собственным и предназначено исключительно для информационных целей.

Метки: ,

The path to the perfect skincare product range is always long and thorny. Let’s be honest, choosing the right product from tens of millions products available  on the market sounds like almost overwhelming task.  For this reason, most of us, including me, are constantly trying on a huge number of skincare resources, reading blogs and web articles about them but unfortunately most of them end up not showing the desired results.

Lately, I’ve been receiving  some beauty products in my mailbox. Most of them I order online and some of them are sent to me by some brands for testing purposes.

Today, I would like to share with you a really nice skincare brand which I’ve been testing for over a month and which turned out to take a place among my favorite skincare products, and I am talking about Jowaé brand.

Jowaé  is the first phytoactive skincare brand from Alès Groupe , which you probably have already heard of from Instagram (or already saw it on Pharmacies shelves). The main purpose of this brand is to restore skin balance from daily aggressions and bring back its natural harmony through natural ingredients skincare product range. And I really like to say that the products I’ve tried from Jowaé line nicely care of and ideally deal with the protection task of our skin.


1. Jowaé: Clarifying Mineral Mask

Clarifying Mineral Mask is a part of complementary care range and its main purpose is to clarify, uniform and smooth the skin. With white tea as main ingredient, this mask is transparent and has a sticky gooey texture. You actually can barely see it on the skin once applied, but you can feel the mineral micro particles gently exfoliating the skin removing all the impurities.

This mask can be used twice a week, applying just a thin layer of the mask on the skin and gently massaging it during one minute.  Let it actuate about thirty second and wash it away with water.

You can purchase the Clarifying Mineral Mask from here for 15,89€.


2. Jowaé: Hydrating Water Mist

This is definitely my favorite piece from this range. I fell in love with this product from the moment I sprayed it over my face. With the cherry blossoms as the main ingredient, this hydrating water mist smells divinely and instantly provides hydration to the skin. It became my savior during the rough hot weather, bringing the vague of freshness touch to my skin once sprayed.

The only thing is that there’s no travel size option to use it during the day, while you’re not at home. Let’s be honest, bringing 200 ml bottle with you every day can be a bit difficult.

You can purchase the Hydrating Water Mist from here for 8,90€.


3. Jowaé: Hand & Nail Nourishing Cream

Who does not love a good care product for hands? Yes, this is exactly my point. Although there’s a lot to choose from and I have already tried innumerous hand creams from different brands and at the most affordable to highest price ranges, I think that Hand & Nail Nourishing Cream from Jowaé earned it is place in my heart. Containing Camellia oil, this cream greatly nourishes, repairs and protects my hand, reinforcing the nail structure, whenever I need it.

In case of your interest, you can buy this cream here for 5,90€.

*Disclosure: This post is not sponsored by Jowaé brand and all the links that are presented here and are not affiliated in any way to Jowaé brand. The opinion expressed in this post is my own and is solely for informative purposes.

Tags: ,