Кто не любит отдохнуть в спокойном месте вдалеке от головокружительной повседневной жизни? Да! Мы сделали именно так! Мы решили сесть в машину и уехать «за реку Тежу» (именно так дословно переводится название одной из португальских провинций) и остановиться в деревне Аррайолуш – маленькой деревушке, известной своими орнаментными коврами.

Где остановиться?

Поскольку это небольшая деревня, в ней есть несколько хостелов и отелей, но мы решили остаться в самом известном месте – монастырь Лойош, который входит в список исторических отелей группы Pestana и превели там три удивительных дня. Монастырь находится всего в 7 милях от исторического центра деревни Аррайолуш, но расположен он в самой низине долины, поэтому, если вы хотите оставить свой автомобиль в отеле и прогуляться, наслаждаясь пририодой, то будьте готовы к долгим подъёмам.
Отель предлагает различные номера, подходящие для любого типа посетителей: люди путешествующие в одиночку, пары, семьи и даже те кто путешествует с домашними животными. В отеле можно насладиться расслабляющим отдыхом, посетив внутренний и внешний бассейны, сауну и спа-процедуры. Вы можете бросить вызов своему партнеру на теннисный матч или верховую езду по долине. Каждый номер довольно просторный и светлый, есть все, что может понадобиться на время пребывания: мини-бар, телевизор, wi-fi, обслуживание в номерах и туалетные принадлежности в большой ванной комнате, отделаной чёрным мрамором.

Чем заняться?

В Аррайолуш есть много на что посмотреть. Лучше всего конечно же оставить свой автомобиль в отеле и прогуляться по холмистым пейзажам, где можно найти местные церкви, посетить интерактивный музей и оценить всю природу и повседневную жизнь местных жителей. Замок Аррайолуш, на который открывался вид из нашего номера, был главной достопримечательностью, которую мы хотели посетить. Этот средневековый замок считается одним из самых редких замков в мире благодаря своей круговой архитектуре и расположен он на самой высокой точке деревни Аррайолуш.

Где поесть?

В деревне есть хорошее количество кафе и ресторанов которые сервируюt традициональную еду, но, к сожалению, большинство из них были закрыты на ремонт или по какой иной причине. Мы проконсультировались с гуглом и нашли ресторан с хорошими отзывами под названием «O Alpendre» или в переводе с португальского “Крыльцо”, который помимо традициональной еды, может удивить очень приятным декором в средневековом стиле. Там вы можете насладиться ужином в сопровождении замечательной бутылки регионального вина и всех видов деликатесов и прошутто. Это немного дорогое место, но всё же его стоит посетить.

Что касается обеда, то наш выбор упал на тапас-бар “República do Petísco”. Полностью случайный выбор. Поскольку мы блуждали по улицам Аррайолуш и совершенно случайно наткнулись на это место. Это небольшой тапас-бар …. Даже очень небольшой, потому внутри стоит всего пять столов, но, к счастью, достаточно места для тех, кто любит есть снаружи на эспланаде. В тапас-баре подают всевозможные закуски и напитки, и по очень доступным ценам. Нам так повезло, что мы там оказались в нужное время, потому что десятью минутами позже бар был просто переполнен (и все же не потомуchto так оказалась целая женскаясборная po велоспортуiz Германии), а просто потому, что это место расположено в самом центральном районе деревни Аррайолуш.

Метки: , ,

Whom does not t love a relaxing time off far away from vertiginous daily routine in a peaceful place? That is right, that was exactly what we did. We decided to get in the car and drive “beyond the Tagus River” and stopped at the Arraiolos village, a small village known for its embroidered wool rugs and carpets.

Where to stay?

Since it is a small village, it has some hostels and hotels around, but we decided to stay at the most famous place to stay – the Convent of Arraiolos, which makes part of Pestana Historical Hotels Group and spent there three amazing days. The convent is just 7 miles away from the historical center of Arraiolos village, but it is localized way down the valley, so if you want to leave your car at the hotel and enjoy a walk in the middle of nature, be prepared to go a way up.
The hotel offers different accommodations suitable for everyone: individuals, couples, families and it is also pet friendly. You can enjoy a relaxing stay using an interior and exterior swimming pools, sauna and spa procedures. You can challenge your partner for a tennis match or horse riding around the valley. Every room is pretty spacious and bright, has everything you might need during your stay: minibar, tv, wi-fi , room service and toiletries in a big black marble bathroom and, of course, a Michelin starred restaurant.

What to do?

Arraiolos has so much to appreciate. The best to do is leave your car at the hotel and walk around through the hilly scenery, where you can find local churches, visit the interactive museum and appreciate all the nature around and the daily life of local people. The Castle of Arraiolos – which we could see right from my window – was our main point of interest. This medieval castle is considered one of the rarest castles in the world due to its circular architecture and is located on the highest point of Arraiolos village.

Where to eat?

Well, there are some cafés and typical restaurants, but unfortunately most of them were closed for renewals or for some another reason. We checked google for some restaurants and found one that has good reviews, “O Alpendre”, that apart from serving a typical food has an incredible rustic décor. There you can enjoy your dinner accompanied by a wonderful bottle of regional wine and all kinds of delicatessen salads and prosciutto. It is a bit pricey place, but totally worth of visit.

Our lunch choice fell on “República do Petisco”. Totally random choice. Since we were wandering through the Arraiolos streets and saw that place. It’s a small tapas bar…. Like very small, only 5 tables inside, but fortunately plenty space for those who loves eating outside on a esplanade. The bar served all kinds of snacks and drinks and it is really affordable. We were so lucky to be there at the right time, because 10 minutes later it become really crowded (and not because of fifteen members of female cycling team from Germany). It just because it happens to be located at the most central area of Arraiolos.

Tags: , ,