БЛУМИНГ В ПАРИЖЕ – ДЕНЬ 3 & 4

Всем Привет,

Ну вот про последний день в Париже и мы оставили лучшее на  последний день: Лувр и башни Нотр-Дамa!

Пройдя 17 км, за день до этого, я думалa, что мы вообще не сможем встать с кровати. Каким-то образом у нас нашлось энергии для того, чтобы выйти из дома и досмотреть все достопримечательности города.

Мы позавтракали в очень красивом кафе. (Я не помню его названия, но он был необычно украшен: декорации в форме кошек).

Мы направились в музей Лувра и что я могу сказать об этом месте? Оно  действительно невероятно красиво. Этот музей настолько огромен, что мы буквально заблудились и даже запаниковали, пытаясь отчаянно найти выход, в то время как нас толкала толпa  посетителей.

Когда мы наконец нашли выход из Музея Лувра, мы направились к башне Нотр-Дамa. Тут конечно открывается душезахватывающий вид на Париж. Однако это место было переполнено людьми. Все толкали друг друга как могли и поэтому для того кто боится высоты, поход по 387 ступенькам вверх и попытка пройти с одной башни на другую, оказалась не очень приятным приключением.

Мы также посетили Сент-Шапель и наблюдали за закатом с моста Дё-ла-Турнель и это было так красиво и романтично.

День 4 – Армагеддон!

Следующий день преподнес нам что-то неожиданное!
Когда мы приехали в аэропорт, мы увидели огромную очередь у офисов авиакомпаний. Табло с расписаниями показывало что большинство рейсов были отменены из-за забастовки персонала по управлению воздушного движения.  Мы были так счастливы, когда увидели, что наш рейс должен был вылететь по расписанию. Мы прошли секьюрити и направились к гейту. Но за пять минут до посадки было объявлено, что наш рейс был тоже отменен и нам нужно было вернуться назад и получить необходимую информацию в офисе авиационной компании.

После более чем двух часов в очереди, сотрудник авиакомпании, который жуя свой бутерброд (бедняги обедали и ужинали на своем рабочем месте), сказал нам, что только осталось два билетa на рейс, который вылетал по тому же расписанию, только на следующий день, что означало, провести еще 24 часа в Париже. Ничего не оставалось делать, как не согласиться. Мы взяли новые билеты и начали искать номер в каком-нибудь из отелей располагающихся недалеко от аэропорта.

Не тут-то было ….

Нам не повезло. Гостиницы были или уже переполнены или очень дорогими. Нам нечего оставалось делать, как провести ночь в аэропорту. Это было так трудно, но к счастью в аэропорту был McDonald’s, в котором было все, чтобы с легкостью провести время в аэропорту. Там был бесплатный Wi-Fi, розетки на каждом столе для зарядки мобильного телефона, планшета или ноутбука  и, конечно, еда! В тот день мы съели по 3 или 4 завтрака (Мы просто очень любим McMuffin®!). Время шло так медленно, что мы уже не знали, что делать. (За 24 часа можно запомнить каждую цену в магазинах аэропорта, потому что нужно просто найти что делать).

Итак, 28 часов спустя, мы, наконец-то, были дома! Очень уставшие, но в целости и сохранности!

А что насчет вас? У вас есть похожие истории?

Blooming Blonde

Оставить комментарий

Далее

Hello Blooming Worlders,

Well, it’s last day in Paris and we left the best for the last day: The Louvre Museum and Notre-Dame Towers!

After walking 17 km the day before, I thought we wouldn’t be able to get out of the bed. Somehow we had a lot of energy to go out and explore the rest of the monuments we wanted to see.

We had breakfast at a very beautiful coffee shop. (I don’t remember it’s name, but it was unusually decorated with cat stuffs).

We headed to the Louvre Museum and what shall I say about it? It’s really, really, really incredibly beautiful. It so huge that we literally got lost and panicked trying desperately find a way out, while being dragged on by crowds of visitors.

When we finally got out of Louvre Museum, we headed to the Notre-Dame Towers. Well, it offers a beautiful view over Paris. However and once again it was crowded. People were pushing and pushing you away, so for the person who actually is afraid of heights, climbing 387 steps and trying to reach other side of the cathedral turned out to be very traumatic experience.

We also visited the Sainte-Chapelle and watched the sunset from Pont de la Tournelle and it was so beautiful and romantic.

Day 4 – the Armageddon!

The next day was about to bring something really unexpected!
When we arrived to airport, we saw huge queue of people waiting to be attended at their air company kiosks. The schedule board showed that a lot of flights were canceled due to Air Control strike. We were so relieved, when we saw that our flight was scheduled on time. We passed security and headed to the gate. Five minutes before our scheduled boarding time, it was announced that our flight was also canceled and we needed to get back and get more info at the air company kiosk.

After more than 2 hours in queque and the air company employee, who was chewing his sandwich (poor guys had to lunch and dine at their workstation in order to attend everyone) told us that there were two tickets left for the flight for the next day at the same time. This meant we had to spend another 24 hours in Paris. We had nothing to do, but accept the reality. Our tickets were booked for the next day, we started to look for a room in a hotel near the airport.

Nop, nothing….

We had no luck in there. The hotels were already full or super overpriced. We had nothing to do than spend a night at the airport. All I have to say that it was soooooo hard, but fortunately we had McDonald’s! It had everything to help you to spend time at the airport with some ease. It had a Free Wi-Fi, outlets on every table to charge your mobile phone, tablets or laptops and food! We took 3 or 4 breakfasts menus that day. (We just love Egg McMuffins®!) The time passed so slowly, that we did not to know what to do anymore. (In 24 hours you can actually memorize every price at the airport shops, because you have to find something to do).

So, 28 hours later, we finally were at home! Very tired, but safe and sound!

And what about you? Do you have any stories like this one to share?

Lots of Love,

Blooming Blonde

Tags: ,