BLONDE RANT#1 – ВЫХОДНЫЕ

Привет Всем!
Наконец то настала пятница!  Я никогда так не хотела, что бы настал именно этот день. Это была очень тяжелая неделя для меня: очень много работы, перемешанной вместе с неприятностями, недоразумениями и просто хаосом. Знаете то чувство, когда просто  хочется взять все бросить и послать всех в очень далекие путь? Да, именно так я себя чувствую сейчас. Однако, самое главное в таких случаях, это быть уверенным в себе и в том чем мы занимаемся. Просто нужно позволить всей этой суматохе успокоиться и воспользоваться всеми преимуществами предстоящих выходных.

“Начните ваши выходные с бодрящего утра”

Не валяйтесь слишком много времени в постели. Обычно когда я немного пересыпаю, Мне совсем не хватает энергии на день и вместо того что бы чувствовать себя бодрой, я чувствую себя зомби-версией кролика энерджайзер. Так что, встаем с постели и варим себе свежий кофе (или что-то другое по предпочтению). Идем на веранду, закрываем глаза  и наслаждаемся каждым глотком, и чувствуем как утренняя прохлада щиплет кожу. Ни о чем не думаем, а просто наслаждаемся моментом и чувствуем как спокойствие и энергия пробуждаются в нашем теле.

Breakfast on terrace

Будьте изобретательны с завтраком

Попробуйте что-то новое или поэкспериментируйте с чем-нибудь. Хочется оладушек на завтрак? Как насчет того, что бы добавить чего-то нового в свой рецепт? Посмотрите ссылку на Simply Delicious Food для идей.

breakfast

“Проведите время с теми кого любите”

Какой лучший способ найти утешение после трудных выходных?  Проведите время с родными и друзьями. Приготовьте обед или ужин и соберите всех за столом. Или пригласите их на ужин в ресторан, в кино или в местный бар или кафе . Проведите свои выходные смеясь и не задумываясь ни о чем! И увидите что следующая неделя пройдет на много лучше!!

coffeeshop

Так что, просто наслаждайтесь!

Blooming Blonde.

Оставить комментарий

Далее

coffeeshop

Hello Blooming Worlders!
It’s Friday! Finally! I’ve never craved so much for a Friday. It’s been a pretty rough week. Lots of work mixed with troubles, misunderstandings and chaos. You know that feeling when you just want to back out and say to everyone “F*** **f” and just go away and leave it all behind? Yeah, that’s the feeling! But the most important thing is to be confident about everything you do. Just let all the storm to calm down and take a full advantage of your upcoming weekend!

“Give your weekend a fresh start!”

Don’t spend too much time in your bed. Usually when I sleep a little bit longer than usual, my energy just drops down and instead of a fully-charged feeling, I look and feel like a zombie version of Energizer Bunny. So, get out of your bed. Make you a fresh coffee (or something of your preference) and sit on the terrace. Close your eyes and enjoy every sip, letting the cool of the morning tickle your skin. Don’t think. Just enjoy the moment and feel the peace and energy growing inside you.

Breakfast on terrace

“Be creative with your Breakfast”

Try something new or experiment with the usual. Want some pancakes for your breakfast? Great! How about adding something new to your recipe? Check out this Simply Delicious Food post, for some ideas.

breakfast

“Be with whom you love the most”

What’s the better way to find some comfort after a struggling weekend? Spend time with your family and friends. Cook a lunch or a dinner and bring them on together. Or challenge them for some dinner and movie night out or few drinks in a local bar or coffeeshop. Spend your weekend laughing instead of overthinking, cause doing all of what I mentioned will recharge your body and soul for the whole next weekend!

coffeeshop

So, just enjoy it!

Lots of Love,

Blooming Blonde.