5 ИДЕЙ ДЛЯ ПОДАРКА НА ДЕНЬ МАТЕРИ

5 ИДЕЙ ДЛЯ ПОДАРКА НА ДЕНЬ МАТЕРИ

Привет всем!

День матери уже совсем близок и пришло время начать серьезно задуматься о том, какой подарок нужно купить для своей мамы в честь такого прекрасного весеннего дня.

Прежде всего, наши мамы (и папы тоже) заслуживают все самое самое в этом мире, поэтому я предлагаю вам купить что-то от всего сердца.

Ну а если же вам все-же трудно найти идею для идеально подарка для мамы, то ниже вы можете найти мои предложения:

Удивите свою маму Пандорой:

slide4

Если ваша мама – любитель ювелирных изделий, я, конечно, предлагаю вам зайти в магазин Pandora, потому что все, что вы выберете в этом магазине, подвески-шарма от простого очарования до самого полного набора, который вы найдете в этом магазине, будет беспроигрышным вариантом. Я обожаю изделия Пандоры и новая коллекция, выпущена специально для дня матери, просто великолепна! Вы также можете поговорить с ассистентом и рассказать о предпочтениях и увлечениях вашей мамы, я уверена,  что ассистент сможет помочь вам выбрать нечто уникальное для нее.


Удивите ее более классическим подарком:

GUerlain Sisley

Один из классических вариантов подарков – это, конечно же, духи. И новые ароматы не перестают удивлять. Долгожданный Mon Guerlain с нотами лаванды, жасмина, сандалового дерева и ванили подчеркнет женственность и уверенность вашей мамы.

Для мамы с сильным характером и темпераментом, но с классическим вкусом, я предлагаю  Sisley Izia. Классический запах аромат розы заставит ее почувствовать себя более женственной, естественной и особенной.


Подарите ей немного времени на саму себя:

spa of the world relaxing ritual collection

Для мамочек, которые постоянно заняты и не имеют времени для того,  чтобы побаловать себя каким-нибудь спа-процедурами или которые просто не любят ходить в спа-салоны, я настоятельно рекомендую коллекцию Spa of the World Relaxing Ritua от The Body Shop. Эта элегантная коробочка превращает ванную вашей мамы в место для мирного уединения, где она сможет расслабиться от повседневной жизни и получить ощущение полной чистоты и спокойствия.  


For a techie mom:

pearlpowerbank

Для мам, которые просто без ума от новых технологий, на сегодняшний день можно найти  достаточно много вещей на выбор. Но все же, как насчет дискретного зарядного аккумулятора в виде зеркальца для мамы, у которой всегда разряжается батарея на мобильном телефоне? Компактное зеркало Hyper Pearl это идеальное решение!


Наконец, не забывайте, что мы должны целый мир нашим мамам и не нужно проявлять нашу любовь бессмысленными подарками. Простое «Я так люблю тебя, мама!» наполнит ее сердце счастьем и заставит почувствовать себя самой счастливой мамой в мире. Так что давайте просто покажем как мы любим своих мам. Они этого заслуживают!

xoxo,

Blooming Blonde

Оставить комментарий

Далее

Hello Blooming Worlders!

Mother’s day is near and it’s time to start thinking very, very, very seriously about what present you should get for your mom on such a warm and lovely spring day.

First of all, our moms (and dads, too) deserve the whole world as present, but it’s quite impossible, so I suggest you to give something from your whole heart.

But if you are in trouble to find a perfect gift for your mother, below you can find my last minute gift guide:

Surprise your mom with Pandora:

If your mom is a jewelry lover, I certainly suggest you to check your local Pandora store, because whatever you bring from that store, from simple charm to the most complete set you find there, it will be a win-win option. I just love Pandora and this year’s mother’s day collection is absolutely gorgeous! You can also talk to the assistant and express about your mom’s preferences and hobbies, I’m sure they will be able to help you select something very unique for her.


Surprise her with some classic touch:

One of the classic options for gifts are, of course, perfumes. And the new fragrances for this time of year do not cease to amaze. The much anticipated Guerlain’s Mon Guerlain with woody scent and lavender, jasmine, sandalwood and vanilla notes enfatize all about femininity and will make your mom float confidently through the aroma.

For a mom with strong character and temperament, but classic tastes, I suggest Sisley Izia. A vintage touch natural and crispy rose scent will haul your mom to a rose garden and make her feel very feminine, natural and special.


Offer her some tranquility:

For moms who are constantly busy and have no time to treat herself with some relaxation time or who for some reason, do not like going to spa, I strongly suggest the Spa of the World Relaxing Ritual Collection from The Body Shop. This elegant box transforms your mother’s bathroom into a peaceful retreat, where she can relax her mind from the daily life and get the feeling of pureness and tranquility.


For a techie mom:

For moms who are just crazy about technologies, there are plenty of things to choose from. How about a discrete power bank for a mom whose cellphone always runs out of charge? The Hyper Pearl Compact Mirror Power bank is a perfect solution to carry in your mom’s bag everyday!


Finally, do not forget that we owe our world to our mom and it not necessary to show our love through pointless gifts. The simple “I love you so much mom!” and a hug will fulfill hear heart and make her feel the happiest person in the world. So, go on and show some love your mom, she deserves it!

Love,

Blooming Blonde

Tags: