21 Brewpub Gallas: альтернатива для суботнего вечера

В Лиссабоне есть много мест, где можно побывать, повеселиться и особенно насладиться едой и напитками. Каждый день появляется новое место, предлагающее не только вкусную еду и напитки, но и уютную обстановку, чтобы провести время с любимым и друзьями. Вообщем, в одну чудестную субботу, мы и решили прогуляться по Лиссабону вечерком. Я получила приглашение посетить 21 Brewpub Gallas, паб с большим ассортиментом ремесленного пива.

21 Brewpub Gallas

Паб расположен на улицах квартала Граса. Что ж, я думаю, что для тех, кто соскучился по езде на трамвае по самым узким улицам Грасы, или для тех кто хочет обменять Uber на альтернативный способ передвижения, можете сесть на Carris E28 где-нибудь между Campo de Ourique и Martim Moniz и доехать до улицы Анджелины Видаль, наслаждаясь при этом прекрасном видом на Грасу. (И, если вы случайно встретить группу из ста японцев, которые попытаются изо всехь сил залесть в трамвай с максимальной вместимостью на 58 человек, скажу что можно будет почувствовать небольшую напряженность и давку… Но к счастью, что это туристическое вторжение продлится всего несколько минут, потому что все просто уйдут вокруг замка S. Jorge).

21 Brewpub Gallas – это дискретное, но легко узнаваемое место. Паб не очень большой, но довольно уютный. Бармен приветствовал нас с дегустационной доской с пивом: Wit Cinco de Abril, Caparipa, All the Way to Stout и Coconut Russian Stout и, конечно же, начос, только чтобы начать наш вечер с пивом  Gallas.

21 Brewpub Gallas
21 Brewpub Gallas

И так, немного о том что мы попробовали:

Wit Cinco de Abril: Легкое пиво с бледно-желтым цветом, фруктовым вкусом и нотами солода и кориандра.

Caparipa: Освежающее пиво с ярко выраженными цитрусовыми нотами. Для начала ученые странный вкус неожиданно преврашающийся в что-то очень удивительное благодаря тропическим ароматам.

All the Way to Stout: Более крепкое пиво с нотками мяты и ванили, смешанными с нотами солода и шоколада.

Coconut Russian Stout: Это пиво гораздо гуще, чем предыдущее включающие в себя ноты кокоса. Это достаточно крепкое пиво, которое, я думаю, для преднозначенно для настоящих любителей крепкого темоного пива.

21 Brewpub Gallas

В дополнение к обширному списку ремесленного пива, 21 Brewpub Gallas предлагает своим клиентам различные деликатесы. В меню вы можете найти сырные и колбасные доски, тапас, закуски и вкусные гамбургеры, которые, к сожалению, мы так не смогли попорбовать из-за того, что кухня была просто слишком занята, из-за вечеринки по случаю дня рождения одного из клиентов, которая проходила именно в тот день когда мы решили посетить паб.Однако мы не покинули это место разочарованным, правда немного голодным, но не разочарованным это точно. На самом деле, добираясь до дому мы много говорили о качестве и вкусе пива. А что мы так и не смогли попробовать гамбургеры, пусть это станет замечательным поводом вернуться в 21 Brewpub Gallas.

21 Brewpub Gallas

21 Brewpub Gallas Menu, Reviews, Photos, Location and Info - Zomato

Оставить комментарий

Далее

21 Brewpub Gallas: An alternative for a saturday night

Lisbon has a lot of places to visit, to have fun and, especially, to enjoy everything about eating and drinking. There’s a new place every day, offering not only delicious food and beverages, but also a cozy environment to spend sometime with ones we care about. Actually, that’s exactly what happened on a Saturday night. I received an invite to visit 21 Brewpub Gallas, a pub with a great range of craft beers.

21 Brewpub Gallas

The pub is located on the streets of Graça quarter. Well, I think for those who kinda misses to ride the tram through the narrowest streets of Graça ou just wants to do something different and exchange the Uber to an alternative way of transportation, can catch the Carris E28 somewhere between Campo de Ourique and Martim Moniz and proceed to Rua Angelina Vidal, contemplating the beautiful views of Graça. (And, if you by chance meet a group of one hundred Japanese who would try to get into a tram with a maximum capacity of 58 people, there you would feel a bit tense… But the good thing that this touristic invasion would last just few minutes, because everyone will just leave around the S. Jorge Castle).

21 Brewpub Gallas is a discrete, but easy identifiable place. It is not very big, however quite cozy. We were welcomed by the barman with a Tasting Tray with barman’s suggestion of beers: Wit Cinco de Abril, Caparipa, All the Way to Stout and Coconut Russian Stout and, of course, nachos, just to start our evening with Gallas Beer.

21 Brewpub Gallas
21 Brewpub Gallas

Um pouco sobre as cervejas:

Wit Cinco de Abril: A light beer with pallid yellow color, fruity taste and malt and coriander notes.

Caparipa: A refreshing beer with very accentuated citrusy notes.  A strange flavor will be suddenly transformed into a very surprising sensation due its tropical flavors.

All the Way to Stout: A stocky stout with mint and vanilla notes mixed with malt and chocolate notes

Coconut Russian Stout: A much thicker beer than the previous one with coconut notes. This one is bit strong beer, which I think is for true stout beer.

21 Brewpub Gallas

In addition to a wide craft beer list, 21 Brewpub Gallas, offers to its customers various delicacies to the beer. In the menu you can find cheese and sausages boards, tapas, snacks, rissoles and (which seemed to be) delicious burgers, which, unfortunately we couldn’t have due to a slight burden in the kitchen, due to a birthday party that was happening at the time we got there. However, we didn’t leave the place disappointed, a bit hungry, but not disappointed for sure. In fact, we actually commented a lot about the quality and the flavor of beers. And the fact that we did not eat the burgers, it will be the great moment to come back to 21 Brewpub Gallas.

21 Brewpub Gallas

21 Brewpub Gallas Menu, Reviews, Photos, Location and Info - Zomato

Leave A Reply

Navigate